Дидактические возможности современных компьютерных средств в обучении младших школьников

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Дидактические возможности современных компьютерных средств в обучении младших школьников

Дидактические возможности современных компьютерных средств в обучении младших школьников

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 57 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Дидактические возможности современных компьютерных средств в обучении младших школьников

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования современных компьютерных средств обучения младших школьников
8
1.1. Проблема современных средств обучения в психолого-педагогических исследованиях
8
1.2. Особенности применения современных компьютерных средств обучения в начальной школе
14
1.3. Дидактические требования к применению современных компьютерных средств на уроках в начальных классах
20
Выводы по первой главе 26
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию современных компьютерных средств в процессе обучения младших школьников 28
2.1. Диагностика эффективности применения современных компьютерных средств в обучении младших школьников 28
2.2. Анализ использования современных компьютерных средств обучения в начальных классах 35
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация 44
Выводы по второй главе 50
Заключение 51
Список литературы 54
Приложения 58

Выдержка из дипломной работы

Однако, стоит отметить, что недостаточно исследованы дидактические возможности современных компьютерных средств в обучении младших школьников, не систематизированы данные относительно значения применения современных компьютерных технологий в развитии познавательного интереса и познавательных способностей детей. Актуальность, социальная значимость и недостаточная исследованность данного вопроса, определило тему настоящего исследования: «Дидактические возможности современных компьютерных средств в обучении младших школьников».
Целью исследования стало выявление возможности использования современных компьютерных средств в процессе обучения младших школьников.
Объект исследования: современные компьютерные средства обучения в образовании.
Предмет исследования: возможности применения современных компьютерных средств в процессе обучения младших школьников.
Гипотеза: мы предположили, что современные компьютерные средства обучения способствуют повышению уровня познавательного интереса младших школьников.
*
*
Средствами обучения называются «материальные объекты педагогического труда (часть учебно-материальной базы), носители учебной информации, предназначенные для использования в учебно-воспитательном процессе». К средствам обучения относит, например, содержание обучения, так как с помощью содержания достигаются цели и задачи обучения в школе.
К современным средствам обучения относятся: традиционные средства обучения (на печатной и непечатной основах, а также оборудование, приборы и инструменты для проведения натурных экспериментов и практических действий); инновационные средства обучения (функционирующие на базе цифровых технологий).
2.Применение компьютера в начальной школе возможно и необходимо, оно способствует повышению интереса к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне. Компьютерные программы вовлекают детей в развивающую деятельность, формируют культурно значимые знания и умения. Компьютерные технологии позволяют ставить перед учащимся начальной школы и помогать ему решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность. Компьютерные средства обучения позволяют усовершенствовать процесс передачи знаний. Учащиеся получают последовательную информацию более насыщенно, наглядно и вследствие этого она становится более доступной, чем при традиционных средствах обучения. Изменение качества учебной информации достигается за счет создания мультимедийных образов, а также из-за возможности альтернативного выбора уровня сложности конкретным учеником.
3.Среди дидактических требований к применению современных компьютерных средств на уроках в начальных классах выделяют: - компьютерные задания должны быть составлены в соответствии с содержанием учебного предмета и методикой его преподавания, развивающие, активизирующие мыслительную деятельность и формирующие учебную деятельность учащихся;
- учащиеся должны уметь обращаться с компьютером на уровне, необходимом для выполнения компьютерных заданий;

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Сетевые технологии, как средство повышения качества знаний учащихся.--70 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше