Устройство детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Устройство детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание

Устройство детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 72 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Устройство детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание 6
1.1. Понятие устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание 6
1.2. Правовое регулирование отношений по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание 14
1.3. Субъекты отношений по устройству детей на воспитание 16
1.4. Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей 25
Глава 2. Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание 33
2.1. Понятие и классификация форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание 33
2.2. Усыновление (удочерение) детей 38
2.3. Опека и попечительство над детьми 45
2.4. Передача детей на воспитание в приемную семью 53
2.5. Устройство детей в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 59
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложения 72

Выдержка из дипломной работы

Разумеется, каждому даже взрослому человеку, а тем более ребенку предпочтительнее жить в кровно-родственной семье, поскольку именно в ней он сможет познать и развить свои индивидуальные качества, переданные ему по генетическим связям, обеспечить реализацию своего права на привычную среду обитания, не только знать свое этническое происхождение, свою религию и культуру, свой родной язык, но и активно пользоваться ими. Вот почему главными направлениями семейной политики каждого государства должны быть сохранение, всяческая поддержка и защита кровно-родственной семьи. В аспекте сказанного в принципе весьма тревожным явлением в современной России представляется массовое разрушение кровно-родственных семей, выражающееся, в частности, в лишении родительских прав огромного числа граждан, в изъятии у них детей и помещении их в замещающую семью, в том числе за пределами страны .
Объект работы – общественные отношения, складывающиеся в связи с устройством детей, оставшихся без попечения родителей.
Предмет работы – действующее семейное законодательство, закрепляющее порядок выявления, а также формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, учебная и научная литература по вопросам, рассматриваемым в настоящем исследовании.
Целью настоящей работы является исследование актуальных вопросов правового регулирования устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание.
Для достижения указанной цели перед работой были поставлены следующие задачи:
*
*

Форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей – это определение дальнейшей судьбы таких детей в целях соблюдения их прав и законных интересов, обусловленных физиологическими потребностями, потребностями в воспитании, личной неприкосновенности, иными социальными потребностями .
СК РФ различает несколько форм семейного устройства (см. Приложение 3).
1. Усыновление (удочерение). Приоритетная форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Главное отличие данной формы устройства детей - это закрепление на юридическом уровне взаимоотношений ребенка и усыновителей. В результате принятия судом решения об усыновлении у усыновителей возникают те же права и обязанности, как и у родителей ребенка. В результате данного юридического акта фиксируются права и обязанности не только родителей, но и их родственников по происхождению. Приоритет данной формы устройства состоит в следующем:
1) между усыновителями и усыновляемым складываются близкие родственные отношения;
2) усыновление сопровождается юридическим закреплением возникших отношений - решением суда;
3) усыновление производится навсегда, а не на определенный срок, как патронатное воспитание или передача ребенка на воспитание в приемную семью (за исключением случаев отмены усыновления, предусмотренных ст. ст. 140 - 141 СК РФ);
4) усыновленный ребенок в своих личных неимущественных и имущественных правах и обязанностях приравнивается к родному ребенку по происхождению;
5) усыновленные дети утрачивают личные неимущественные и имущественные права и освобождаются от обязанностей по отношению к своим родителям и своим родственникам (за исключением случаев, предусмотренных ст. 137 СК РФ);
6) усыновители принимают на себя все родительские права и обязанности;
7) усыновленный ребенок, имеющий к моменту своего усыновления право на пенсию и пособия, полагающиеся ему в связи со смертью родителей, сохраняет это право и при его усыновлении (ст. 138 СК РФ).
2. Опека и попечительство. Данная форма семейного устройства предусмотрена гл. 20 СК РФ и является одной из форм обеспечения защиты прав и охраняемых законом интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Опека устанавливается над детьми не достигшими 14-летнего возраста, а попечительство - над несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет. Попечительство применяется ГК РФ также в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными.
3)
*
*

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Проблемы выявления и устройства детей, оставшихся без попечения родителей--69 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше