Анализ конкурентоспособности предприятия и оценка конкурентных преимуществ ООО (+ доклад к защите)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Анализ конкурентоспособности предприятия и оценка конкурентных преимуществ ООО
(+ доклад к защите)

Анализ конкурентоспособности предприятия и оценка конкурентных преимуществ ООО (+ доклад к защите)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 102 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Анализ конкурентоспособности предприятия и оценка конкурентных преимуществ ООО (+ доклад к защите)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения конкурентных преимуществ предприятия 6
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и товара (услуги) 6
1.2 Методология оценки конкурентоспособности предприятия и товара (услуги) 13
1.3 Особенности конкуренции в сфере общественного питания 24
Глава 2. Анализ конкурентоспособности и конкурентных преимуществ ООО «ПромТехГрупп» «МОСКАФЕ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ПромТехГрупп» «МОСКАФЕ» 35
2.2 Анализ рыночного положения, качества услуг и обслуживания в ООО «ПромТехГрупп» «МОСКАФЕ» 48
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «ПромТехГрупп» «МОСКАФЕ» 55
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию конкурентных преимуществ ООО «ПромТехГрупп» «МОСКАФЕ» 63
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «ПромТехГрупп» «МОСКАФЕ» 63
3.2 Ожидаемая экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 82
Заключение 89
Список литературы: 93
Приложения 98

Выдержка из дипломной работы

В настоящее время сфера общественного питания России представляет собой крупную организационно-хозяйственную систему. Она включает все формы питания, которые должны восстанавливать и поддерживать здоровье людей на должном уровне. Ресторанный бизнес в России, стремительно развившийся за последние годы, обладает значительным потенциалом для роста. Необходимо отметить, что глобальный кризис не подкосил российских рестораторов. Что касается потребителей, то сложная экономическая ситуация заставила их отказаться от своих привычек на непродолжительное время, а на некоторых не оказала никакого влияния.
Объективная и своевременная оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции становится в настоящее время определяющим условием успешности принимаемых управленческих решений по усилению конкурентных позиций на рынках сбыта той или иной продукции.
С развитием экономики страны многие компании оказываются в более «жестких» условиях конкуренции, а появление на российском рынке зарубежных компаний заставляет искать все новые и новые способы повышения конкурентоспособности.
Основная цель стратегии развития бизнеса заключается в том, чтобы добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат выживание, устойчивое функционирование и развитие предприятия в обозримой перспективе.
*
*


Данные выводы основаны на том, что летняя площадка является достаточно эффективным способом увеличения товарооборота в последние весенние, летние и первый осенний месяц, так как погодные условия и традиционное время каникул и отпусков способствуют притоку клиентов. Кроме того, учитывая расположение сети ООО «ПромТехГрупп» «МОСКАФЕ», т.е. центральную часть города, которая традиционно привлекает значительное количество потенциальных клиентов, которые бывают в данной части города по долгу службы (учебы), для осуществления покупок или проведения досуга, открытие летнего кафе рядом с рестораном должно существенно увеличить товарооборот предприятия.
Для летнего кафе следует разработать специальное «детское меню» с широким ассортиментом сладких блюд, десертов, соков, блюд из мороженого.
Возможно предложение посетителям компенсировать вынужденную упрощенность сервировки стола и подачи блюда скидками. Это расширит ассортимент продаж и даст клиентам наиболее полное представление о самом ресторане «МОСКАФЕ», даже если в летний зной они не захотят проводить время в помещении. Вполне возможно, что, познакомившись с меню, клиент вернется осенью или зимой, чтобы попробовать, например, приглянувшееся блюдо из основного меню, например, «Филе миньон «МОСКАФЕ» или свиные ребрышки «МОСКАФЕ».
Для открываемой площадки не будет организована отдельная барная стойка, обслуживание происходит через основное производство ресторана.
Посуда на летней площадке выбирается в зависимости от ассортимента и уровня обслуживания. В исследуемом ресторане на летней площадке принято решение использовать одноразовую посуду, как для еды, так и для напитков. Так же в интерьере летней площадки будет использоваться пластиковая мебель. Ночью вся мебель убирается внутрь помещения, остается только сама конструкция.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Разработка стратегии формирования конкурентных преимуществ и повышения конкурентоспособности фирмы на примере ООО "Эстель"--105 стр.
Управление конкурентоспособностью предприятия индустрии туризма (на примере ООО «ХХХ»)--80 стр.
Создание стратегических альянсов как способ достижения устойчивых конкурентных преимуществ на примере ООО "Порте" --94 стр.
Анализ сильных и слабых сторон организации. Выявление конкурентных преимуществ--82 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше