Анализ сильных и слабых сторон организации. Выявление конкурентных преимуществ

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Анализ сильных и слабых сторон организации. Выявление конкурентных преимуществ

Анализ сильных и слабых сторон организации. Выявление конкурентных преимуществ

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 82 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Анализ сильных и слабых сторон организации. Выявление конкурентных преимуществ

Введение 3
1. Теоретические основы формирования конкурентного преимущества компании на основании анализа сильных и слабых сторон его деятельности 5
1.1. Сущность и виды конкурентных преимуществ предприятия 5
1.2. Особенности формирования конкурентных преимуществ предприятия 10
1.3. Методы анализа конкурентных преимуществ на основании анализа сильных и слабых сторон организации 15
2. Анализ конкурентных преимуществ ООО «Изолятор» 32
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Изолятор» 32
2.2. Анализ внешней и внутренней среды деятельности ООО «Изолятор» 36
2.2.1. Анализ внешней среды (PEST – анализ, Анализ пяти сил конкуренции по М. Портеру) 36
2.2.2. Анализ внутренней среды организации (цели; структура; задачи; технология и выпускаемая продукция; люди) 42
2.2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Изолятор» 48
2.3. Выявление конкурентных преимуществ ООО «Изолятор»(анализ цепочки ценностей и выявление на ее основе конкурентных преимуществ) 59
2.4. Рекомендации по разработке стратегии формирования конкурентных преимуществ ООО «Изолятор» (SWOT-анализ и разработка стратегии) 64
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложения 80

Выдержка из дипломной работы

Деятельность отдельно взятой компании влияет как на доходность отрасли в целом, так и на ее конкурентную позицию, и поэтому выбор конкурентной стратегии является одновременно сложной и интересной проблемой. Несмотря на то что прибыльность отрасли в некоторой степени зависит от факторов, которые мало влияют на компании, тем не менее, избранная компанией стратегия может существенно сказываться на привлекательности отрасли, изменяя ее как в одну, так и в другую сторону.
Конкуренция, как элемент экономической свободы, несет в себе одновременно как позитивные, так и негативные последствия. Позитивные последствия конкуренции заключаются в том, что в её условиях побеждает тот, кто при таком же качестве товара имеет меньшие издержки или при тех же издержках производит продукцию более высокого качества. Негативные последствия конкуренции заключаются в том, что социально значимое предприятие, например оказывающее услуги социального характера, может оказаться неконкурентоспособным.
Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции предприятия.
В последние годы, как в теории, так и на практике все больше уделяется внимания необходимости комплексного решения проблемы развития конкуренции, и повышения конкурентоспособности предприятий.
Таким образом, актуальность настоящей работы обусловлена потребностью в разработке методических рекомендаций определения стратегических позиций предприятия, формулирования эффективной стратегии, достижения ими конкурентных преимуществ, ее внедрения и последующего контроля.
Цель работы: изучить теоретические основы формирования конкурентных преимуществ предприятия и подготовить рекомендации по разработке стратегии конкуренции для объекта исследования.
1) Сущность конкурентного преимущества заключается в том, чтобы добиться превосходства над конкурентами, то есть, конкурентоспособность организации определяют ее конкурентные преимущества. Конкурентные преимущества организации определяются в первую очередь ее ресурсами, которые позволяют организации иметь способности для возможности получения конкурентных преимуществ.
2) Для проведения анализа сильных и слабых сторон компании в данной работе предлагается осуществить следующие этапы: собрать информацию о финансово-хозяйственных результатах деятельности компании; определить влияние внешнего окружения на деятельность компании с помощью методики PEST – анализа и модели М. Портера; проанализировать внутренние факторы развития предприятия на основании анализа конкурентоспособности продукции предприятия, с помощью методики Бостонской консалтинговой группы, методики 4P; выявить конкурентные преимущества компании с помощью модели Гранта; на основании анализа факторов внешнего и внутреннего окружения составить матрицу SWOT анализа, систематизировав выявленные сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы; на основании SWOT – анализа выбрать основную и вспомогательную стратегию развития компании; разработать мероприятия по реализации стратегии обеспечения конкурентных преимуществ и дать оценку их эффективности.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше