Переживание стыда старшими дошкольниками как реакция на порицание со стороны взрослого

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Переживание стыда старшими дошкольниками как реакция на порицание со стороны взрослого

Переживание стыда старшими дошкольниками как реакция на порицание со стороны взрослого

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 76 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Переживание стыда старшими дошкольниками как реакция на порицание со стороны взрослого

Введение 3
Глава 1. Особенности стыда как эмоциональной реакции в старшем дошкольном возрасте 6
1.1 Общая характеристика эмоциональной реакции стыда в психологии 6
1.2 Особенности личностного и эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста 16
1.3 Особенности переживания стыда детьми в старшем дошкольном возрасте 25
Глава 2. Порицание в педагогической деятельности как фактор эмоционального реагирования 34
2.1 Порицание как педагогический прием 34
2.2 Характер и значение переживания стыда старшими дошкольниками как реакции на порицание со стороны взрослого 41
2.3 Условия использования порицания для воспитания нравственного сознания детей старшего дошкольного возраста 45
Глава 3. Эмпирическое исследование особенностей переживания стыда старшими дошкольниками как реакции на порицание со стороны взрослого 51
3.1 Организация исследования 51
3.2 Методики исследования 52
3.3 Анализ результатов исследования 55
Заключение 68
Список литературы 72
Приложения 76

Выдержка из дипломной работы

Методологической основой исследования стал подход Л.С.Выготского, Д.Б.Эльконина к возрастной периодизации, подход К.Изардавописанию базовых эмоций, подход В.М.Матюхиной к роли порицания в воспитании ребенка.
Объект: стыд как эмоциональная реакция.
Предмет: особенности переживания стыда старшими дошкольниками как реакции на порицание со стороны взрослого.
Цель: исследовать роль переживания стыда старшими дошкольниками как реакции на порицание со стороны взрослого.
Гипотеза:переживание стыда старшими дошкольниками как реакция на порицание со стороны взрослого выступает как показатель развития нравственного сознания.
Задачи:
1. охарактеризовать стыд как эмоциональную реакцию;
2. рассмотреть особенности переживания стыда в старшем дошкольном возрасте;
3*
*
*

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Взаимосвязь стиля семейного воспитания и социального статуса старшего дошкольника--84 стр.
Влияние характера семейного воспитания на формирование системы взаимоотношений старших дошкольников со сверстниками (1 глава).--80 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше