Разработка мероприятий по увеличению объемов сбыта продукции гостиничным предприятиям (на примере ООО"Норман-Нева")
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 109 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка мероприятий по увеличению объемов сбыта продукции гостиничным предприятиям (на примере ООО"Норман-Нева")
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Сущность и структура организации сбытовой деятельности гостиничного предприятия 5
1.2. Характеристика современных методов изучения сбытовой деятельности гостиничного предприятия 14
1.3. Организация управления гостиничными организациями на федеральном, региональном и муниципальном уровнях управления 20
Выводы 30
2.1 Общая характеристика ООО «Норман-Нева» 32
2.2. Анализ рынка гостиничных услуг в г. Санкт-Петербурге 40
2.3. Анализ организации сбытовой деятельности ООО «Норман-Нева» 46
Выводы 55
3.1 Дерево целей проекта мероприятий по увеличению объема сбыта 58
продукции ООО «Номан -Нева» 58
3.2. Мероприятия по увеличению объемов сбыта продукции ООО «Норман – Нева» 59
3.3 Оценка эффективности мероприятий 69
Выводы 74
4 Технологическая часть 77
Выводы 82
5 Безопасность жизнедеятельности 84
5.1.Нормативно-правовое регулирование охраны труда 84
5.2.Организация системы охраны труда в ООО «Норман-Нева» 84
5.2.1.Ответственный за охрану труда и его функции 84
5.2.2.Общая характеристика и анализ условий труда на объекте 87
5.2.2.1 Освещенность 87
5.2.2.2. Шум 89
5.2.2.3. Микроклимат 90
5.2.2.4.Электробезопасность 91
5.2.2.5. Пожарная безопасность 92
5.2.2.6. Прочие условия труда на объекте 93
5.2.3.Разроботка и проведение мероприятий по улучшению условий труда в ООО «Норман-Нева» 95
Выводы 98
Заключение 99
Список литературы 101
Приложения 106
Выдержка из дипломной работы
Целью данной работы является исследование сбытовой деятельности ООО «Норман-Нева» для разработки мероприятий по увеличению сбыта гостиничных услуг.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить основные теоретические подходы к изучению вопросов увеличения объемов сбыта продукции гостиничным предприятием;
- проанализировать деятельность ООО «Норман-Нева»;
- разработать проект мероприятий по увеличению объемов сбыта продукции ООО «Норма– Нева»;
-провести расчет эффективности предлагаемых мероприятий;
- рассмотреть технологию организации сбыта гостиничных услуг;
- исследовать вопросы безопасности жизнедеятельности при оказании гостиничных услуг.
Информационной базой для выполнения дипломного проекта являются данные, предоставленные главным бухгалтером и начальником службы приема и размещения, касающиеся показателей деятельности предприятия.
В соответствии с поставленной целью и задачами дипломный проект включает введение, пять глав, заключение и список литературы.
*
*
*
Мероприятие 1. «Заключение договора с консалтинговой компании на осуществление работ по маркетингу и рекламе». Данное мероприятие позволяет решать проблему улучшения организации сбытовой деятельности в гостинице за счет привлечения профессионального агентства, оказывающего маркетинговые услуги.
Данное нововведение позволит освободить других специалистов от выполнения обязанностей по маркетингу и рекламе.
В прошлом году из-за того, что вовремя не были проведены переговоры с туроператорами, гостиница потеряла контракт на размещение гостей. В текущем году введение должности специалиста по маркетингу и рекламе позволит заключить данный контракт.
Загрузка номерного фонда гостиницы с учетом предлагаемого контракта приведена в таблице 3.2.1.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: