Совершенствование процесса мотивации персонала на примере ООО "Салон красоты Нола"+реферат
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 80 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование процесса мотивации персонала на примере ООО "Салон красоты Нола"+реферат
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Основные концептуальные подходы к рассмотрению повышения мотивации персонала в организации 6
1.2 Использования зарубежного опыта при организации повышения процесса мотивации персонала 11
1.3 Основные этапы и методы повышения процесса мотивации труда персонала в организации 16
1.4 Сущность и содержание повышения процесса мотивации труда персонала в организации 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ ПРОЦЕССА МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «САЛОН КРАСОТЫ «НОЛА» 29
2.1 Краткая характеристика организации ООО «Салон красоты «Нола» 29
2.2 Анализ персонала организации ООО «Салон красоты «Нола» 38
2.3 Анализ повышения процесса мотивации труда персонала в контексте системы управления персоналом с учетом ее экономического обеспечения 46
2.4 Состояние проблемы неэффективного повышения процесса мотивации труда персонала в ООО «Салон красоты «Нола» 54
2.5 Основные причины, мешающие эффективной организации процесса мотивации труда персонала в ООО «Салон красоты «Нола» 56
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ООО «САЛОН КРАСОТЫ «НОЛА» 61
3.1 Проектные предложения по организации повышения процесса мотивации труда персонала в ООО «Салон красоты «Нола» 61
3.2 Экономическая и социальная эффективность проектных предложений 65
3.3 План мероприятий по внедрению проектных предложений 68
3.4 Правовое и организационное обеспечение мероприятий по внедрению проектных предложений 70
3.5 Управленческие решения проблемы неэффективной организации повышения процесса мотивации труда персонала в ООО «Салон красоты «Нола» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
Выдержка из дипломной работы
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в активную экономическую жизнь вошло поколение с выработанным стандартом потребления, готовое напряженно трудиться, но за «приличные» деньги. Центральная составляющая в современных технологиях управления персоналом — вопросы его развития и совершенствования систем стимулирования.
Персонал — ведущий актив предприятия. Реальный процесс мотивации и стимулирования в зависимости от своего состояния может сохранять, увеличиватьили превращать этот актив в пассив. Руководители — прямые участники данного процесса — по разному понимают мотивы и стимулы, мотивацию и стимулирование.
Если руководитель стремится к эффективной работе предприятия, необходимо, чтобы на нем функционировала служба, профессионально занимающаяся изучением мотивации персонала каждого подразделения и трудового коллектива в целом.
Мотивы — это внутренние побудители от дельного человека работника (индивидуальные мотивы), группы людей (групповые мотивы) или коллективы (коллективные мотивы). Понятия «мотивация» и «мотивирование» используются в смысле формирования индивидуальных и коллективных мотивов, а также дляобозначения процесса влияния стимулов на мотивы для получения требуемого уровня мотивированности. Правильный выбор методов мотивации и стимулирования персоналана предприятии является одним из наиболее сложных моментов и в теории и в практике менеджмента
*
*
В салоне красоты «Салон красоты «Нола»» понимая огромную значимость человеческих ресурсов в современной экономики, разработаны целый ряд мероприятий по стимулированию работников к труду.
В салоне красоты «Салон красоты «Нола»» успешно работают люди с разными культурными ценностями, образом мышления, личным и профессиональным опытом, это является основным его конкурентным преимуществом. Т.к. салон находиться на стадии роста, то институт «персонала», только начинает свое развитие.
Стратегические цели работы с персоналом представлены следующими положениями:
-– добиться полного количественного и качественного соответствия состава персонала стратегическим целям сети и поддерживать это соответствие;
– обеспечить высокий уровень мотивации персонала на выполнение профессиональных задач;
– поддерживать и развивать преданность сотрудников организации;
– удерживать расходы на персонал в рамках, определяемых текущим финансовым состоянием сети.
Привлечение и отбор персонала, отвечающих по свои профессиональным, деловым и личностным качествам, требованиям организации, требует комплексного подхода.
Инициатором найма персонала в салоне красоты «Салон красоты «Нола»» является директор. При наборе персонала руководство салона красоты «Салон красоты «Нола»» использует различные виды и методы отбора персонала, которые структурированы в общую схему найма (рис.5).
Привлечения персонала в салоне красоты «Салон красоты «Нола»» происходит по внешним и внутренним каналам. Предпочтение при равных профессиональных и личностных составляющих отдается, сотруднику организации (таб. 2.6).
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: