Совершенствование процесса мотивации персонала на примере ООО "Салон красоты Нола"+реферат

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование процесса мотивации персонала на примере ООО

Совершенствование процесса мотивации персонала на примере ООО "Салон красоты Нола"+реферат

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 80 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование процесса мотивации персонала на примере ООО "Салон красоты Нола"+реферат

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Основные концептуальные подходы к рассмотрению повышения мотивации персонала в организации 6
1.2 Использования зарубежного опыта при организации повышения процесса мотивации персонала 11
1.3 Основные этапы и методы повышения процесса мотивации труда персонала в организации 16
1.4 Сущность и содержание повышения процесса мотивации труда персонала в организации 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ ПРОЦЕССА МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «САЛОН КРАСОТЫ «НОЛА» 29
2.1 Краткая характеристика организации ООО «Салон красоты «Нола» 29
2.2 Анализ персонала организации ООО «Салон красоты «Нола» 38
2.3 Анализ повышения процесса мотивации труда персонала в контексте системы управления персоналом с учетом ее экономического обеспечения 46
2.4 Состояние проблемы неэффективного повышения процесса мотивации труда персонала в ООО «Салон красоты «Нола» 54
2.5 Основные причины, мешающие эффективной организации процесса мотивации труда персонала в ООО «Салон красоты «Нола» 56
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ООО «САЛОН КРАСОТЫ «НОЛА» 61
3.1 Проектные предложения по организации повышения процесса мотивации труда персонала в ООО «Салон красоты «Нола» 61
3.2 Экономическая и социальная эффективность проектных предложений 65
3.3 План мероприятий по внедрению проектных предложений 68
3.4 Правовое и организационное обеспечение мероприятий по внедрению проектных предложений 70
3.5 Управленческие решения проблемы неэффективной организации повышения процесса мотивации труда персонала в ООО «Салон красоты «Нола» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы работы обусловлена тем, что в активную экономическую жизнь вошло поколение с выработанным стандартом потребления, готовое напряженно трудиться, но за «приличные» деньги. Центральная составляющая в современных технологиях управления персоналом — вопросы его развития и совершенствования систем стимулирования.
Персонал — ведущий актив предприятия. Реальный процесс мотивации и стимулирования в зависимости от своего состояния может сохранять, увеличиватьили превращать этот актив в пассив. Руководители — прямые участники данного процесса — по разному понимают мотивы и стимулы, мотивацию и стимулирование.
Если руководитель стремится к эффективной работе предприятия, необходимо, чтобы на нем функционировала служба, профессионально занимающаяся изучением мотивации персонала каждого подразделения и трудового коллектива в целом.
Мотивы — это внутренние побудители от дельного человека работника (индивидуальные мотивы), группы людей (групповые мотивы) или коллективы (коллективные мотивы). Понятия «мотивация» и «мотивирование» используются в смысле формирования индивидуальных и коллективных мотивов, а также дляобозначения процесса влияния стимулов на мотивы для получения требуемого уровня мотивированности. Правильный выбор методов мотивации и стимулирования персоналана предприятии является одним из наиболее сложных моментов и в теории и в практике менеджмента
*
*


В салоне красоты «Салон красоты «Нола»» понимая огромную значимость человеческих ресурсов в современной экономики, разработаны целый ряд мероприятий по стимулированию работников к труду.
В салоне красоты «Салон красоты «Нола»» успешно работают люди с разными культурными ценностями, образом мышления, личным и профессиональным опытом, это является основным его конкурентным преимуществом. Т.к. салон находиться на стадии роста, то институт «персонала», только начинает свое развитие.
Стратегические цели работы с персоналом представлены следующими положениями:
-– добиться полного количественного и качественного соответствия состава персонала стратегическим целям сети и поддерживать это соответствие;
– обеспечить высокий уровень мотивации персонала на выполнение профессиональных задач;
– поддерживать и развивать преданность сотрудников организации;
– удерживать расходы на персонал в рамках, определяемых текущим финансовым состоянием сети.
Привлечение и отбор персонала, отвечающих по свои профессиональным, деловым и личностным качествам, требованиям организации, требует комплексного подхода.
Инициатором найма персонала в салоне красоты «Салон красоты «Нола»» является директор. При наборе персонала руководство салона красоты «Салон красоты «Нола»» использует различные виды и методы отбора персонала, которые структурированы в общую схему найма (рис.5).
Привлечения персонала в салоне красоты «Салон красоты «Нола»» происходит по внешним и внутренним каналам. Предпочтение при равных профессиональных и личностных составляющих отдается, сотруднику организации (таб. 2.6).

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Совершенствование системы мотивации персонала на примере ООО "Глобал Стафф Ресурс"--91 стр.
Управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере "ООО" Зеленая Роща)--87 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше