Формирование у детей 6-го года жизни взаимопомощи и взаимовыручки в подвижных играх

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование у детей 6-го года жизни взаимопомощи и взаимовыручки в подвижных играх

Формирование у детей 6-го года жизни взаимопомощи и взаимовыручки в подвижных играх

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 62 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Формирование у детей 6-го года жизни взаимопомощи и взаимовыручки в подвижных играх

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования взаимопомощи и взаимовыручки в подвижных играх у детей 6-го года жизни 5
1.1. Взаимопомощь и взаимовыручка дошкольников как нравственная активность детей в психолого-педагогических исследованиях 5
1.2. Педагогическая характеристика подвижных игр 12
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования взаимопомощи и взаимовыручки в подвижных играх у детей 6-го года жизни 26
2.1. Констатирующий эксперимент 26
2.1.1. Выявление уровня усвоения нормы взаимопомощи и взаимовыручки у детей 6-го года жизни 26
2.1.2. Выявление знаний подвижных игр и умений организации и самоорганизации детей 6-го года жизни в них 32
2.2. Формирующий эксперимент 34
2.3. Контрольный эксперимент 40
Заключение 43
Список литературы 46
Приложения 51

Выдержка из дипломной работы

Проблема развития готовности к взаимопомощи у дошкольников является далеко не новой научной проблемой. Актуальной является и проблема развития взаимопомощи.
Одним из путей воспитания взаимовыручки и взаимопомощи у дошкольников является подвижная игра. Игра сама по себе, является универсальным средством развития, воспитания и обучения в дошкольном возрасте. В области нравственного воспитания подвижная игра способствует воспитанию умения соблюдать правила, взаимодействовать с товарищами по игре.
Широкие общевоспитательные функции игр, в том числе и подвижных, позволяют поставить вопрос о совершенствовании их применения, где будут решаться не только задачи умственного воспитания, но и задачи нравственного воспитания. В свое время Е.И.Тихеева отмечала: «Эти игры нельзя оценивать только со стороны их явно дидактической цели - ориентировки детей в том или ином представлении или усвоения знаний. Эти игры способствуют развитию всех сторон человеческой личности: они организуют детей, повышают их самостоятельность» [12, c. 76]
Совершенствование использования подвижных игр предполагает и реализацию важнейшего аспекта игры как формы организации жизни и деятельности детей, формирования у них гуманности.
В ряде этических работ (А.В.Запорожец, Т.А.Маркова и др.) рассматривается вопрос о дружбе и дружеских взаимоотношениях детей в детском саду, указывается, что формирование их осуществляется в процессе игровой деятельности.
Объект исследования – развитие взаимопомощи и взаимовыручки у дошкольников.
Предмет исследования – формирование у детей 6-го года жизни взаимопомощи и взаимовыручки в подвижных играх.
Цель исследования – рассмотреть формирование у детей 6-го года жизни взаимопомощи и взаимовыручки в подвижных играх.
*
*
*
Цель: развитие точности движений, ловкости и быстроты реакции, взаимовыручки.
Количество игроков — 10—20.
Инвентарь: небольшие мячи.
Инструкция. Играют две команды. Условия и порядок игры тс же, что и в предыдущей игре. За кругом располагаются водящие, внутри круга — игроки поля. Отличие игры в том, что игроки на поле могут выручать тех, кого уже запятнали: игрок моля, поймавший мяч, запятнанным не считается и имеет право ввести на поле игрока, ранее вышедшего из игры.
Методические указания. Педагогу (инструктору, вожатому) следует быть особо внимательным, так как эта игра отличается большой интенсивностью.

3. «Не намочи ног»
Воспитатель ставит цель — дать детям возможность проявить взаимопомощь, взаимовыручку.
1-й вариант игры. Дети сидят на стульчиках или скамье с одной стороны комнаты, участка. На полу (земле) отделяется чертой болото шириной примерно 4—5 м. Двум детям дается по две дощечки (40X25 см). Им надо по этим дощечкам-мостикам обоим перейти на другой берег. Каждый ребенок кладет одну дощечку на землю, осторожно переступает по доске, а другую держит в руке, затем кладет вторую, идет дальше и т. д.
Когда дети подходят примерно к середине болота, создается ситуация, будто у одного из них сломалась дощечка и уплывает. Как поступить? По правилам игры нужно вместе добраться до берега. Дети сами ищут выход из создавшегося положения.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Воспитание волевых качеств у детей седьмого года жизни в подвижных играх--96 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше