Особенности развития КГН детей посещавших и не посещавших ДОУ

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Особенности развития КГН детей посещавших и не посещавших ДОУ

Особенности развития КГН детей посещавших и не посещавших ДОУ

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 104 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Особенности развития КГН детей посещавших и не посещавших ДОУ

Введение 3
1. Психолого-педагогический аспект развития культурно-гигиенических навыков у детей третьего года жизни 6
1.1 Подходы к развитию КГН детей третьего года жизни 6
1.2 Особенности формирования КГН у детей третьего года жизни 9
1.3 Способы формирования КГН у детей третьего года жизни 12
1.4 Опыт работы по развитию КГН у детей третьего года жизни 16
2. Исследование особенностей формирования КГН у детей 3-го года жизни посещавших и не посещавших ДОУ 38
2.1 Развитие КГН у детей 3-го года жизни 38
2.2. Анализ условий для формирования КГН у детей 3-го года жизни 49
2.3 Способы формирования КГН у детей 3-го года жизни 54
2.4 Рекомендации взрослым по формированию КГН у детей не посещавших ДОУ 61
Заключение 68
Список литературы 70
Приложения

Выдержка из дипломной работы

Культурно-гигиенические навыки являются важнейшей составной частью культуры поведения человека.
Актуальность работы. Нормы человеческих отношений требуют от каждого опрятности, содержания в чистоте лице, тела, одежды и т.п. Дети должны осознать, что соблюдая данные правила, они проявляют уважение к окружающим. Неряшливый человек, который не умеет следить за собой, своим внешним видом и поступками, как правило, небрежен в любой деятельности.
Многие отечественные исследователи (Ф.С. Левин-Щирина, В.А. Горбачева, В.С. Мухина, Е.В. Субботский, В.Г. Нечаева, С.Г. Якобсон и др.) пришли к выводу, что дошкольники могут осознанно усваивать не только законы, но и нормы поведения в обществе. При этом необходимо учитывать фактор возраста, который ограничивает объем данных правил и норм.
Приобщение детей младшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни является основой их гармоничного физического развития. При этом основополагающим является усвоение младшими дошкольниками основ культуры гигиены...
Помимо организации правильного режима дня, питания, физического развития значительное место в работе воспитателей дошкольного учреждения отводится формированию у детей культурно-гигиенических умений и навыков, от которых в существенной мере зависит здоровье детей и их контакты с окружающими.
Культурно-гигиенические умения и навыки это умения соблюдать чистоту тела, культурную еду, поддерживать порядок в окружающей обстановке и культурные взаимоотношения детей друг с другом и со взрослыми.
Физиологическая основа культурно-гигиенических умений и навыков детей дошкольного возраста – это образование условно-рефлекторных связей, выработка динамических стереотипов - привычки.
Специальные действия взрослых и окружающая детей обстановка направлены на формирование вышеназванных умений. На содержании привычек дошкольников оказывают существенное влияние поведение и манеры, особенно близких им людей. Прочность воспитания навыков зависит от бытовых условий, возраста, с которого начинается эта работа, отношения детей к ним, специальных упражнений в определенных действиях...
Культурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, она продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Дети должны понимать, что если они регулярно будут соблюдать эти правила, то у них проявляется уважение к окружающим и возникнет представление о том, что неряшливый человек, не умеющий следить за собой, своей внешностью, поступками, как правило, не будет одобрен окружающими людьми.
Исследование было проведено с участие педагогов, родителей и детей. Констатирующий эксперимент показал, что у детей, посещавших ранее дошкольное образовательное учреждение культурно-гигиенические навыки развиты. У них хорошо развиты навыки мытья рук и личной гигиены, в этой группе детей вполне сформированы навыки опрятной еды, дети этой группы могут правильно пользоваться столовой и чайной ложками, салфеткой, сформированы и навыки снимания и надевания одежды в определенном порядке. Анализируя полученные данные детей, не посещающих ДОУ, можно отметить, что навыки у дошкольников, не посещающих детский сад не развиты: у них не развиты навыки мытья рук и личной гигиены, не вполне сформированы навыки опрятной еды, дети этой группы не могут правильно пользоваться столовой и чайной ложками, салфеткой, плохо сформированы и навыки снимания и надевания одежды в определенном порядке...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Условия взаимодействия ДОУ с семьей--57 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше