Управление себестоимостью на предприятии
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 52 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Управление себестоимостью на предприятии
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления себестоимостью 6
1.1 Понятие себестоимости 6
1.2 Традиционные методы калькулирования себестоимости 10
1.3 Новые методы калькулирования себестоимости 13
Глава 2. Анализ управления себестоимостью на предприятии 19
2.1 Общая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ себестоимости 22
2.3 Оценка управления себестоимостью 25
Глава 3. Совершенствование управления себестоимостью на предприятии 34
3.1 Направления совершенствования управления себестоимостью предприятия 34
3.2 Оценка эффективности мероприятий 42
Заключение 45
Список литературы 48
Приложение 1 51
Выдержка из дипломной работы
С переходом на рыночные отношения повысилась самостоятельность предприятий, а также их экономическая и юридическая ответственность. Резко возросло значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования, а также повысилась их конкурентоспособности. Повышение эффективности хозяйственной деятельности предприятий становится условием выживания предприятий в конкурентной борьбе. Максимизация прибыли и повышение эффективности производства является главной целью предприятий в рыночных условиях, а так же условиях самоокупаемости и самофинансирование предприятий. Достижение высоких результатов деятельности предприятий невозможно без эффективного управления затратами на производство и реализацию продукции
Актуальность темы данной работы обосновывается тем, что в последнее время отмечается тенденция к увеличению затрат на российских предприятиях, что связано с увеличением цен на сырье, материалы, топливо, электрическую энергию, ростом процентных ставок за пользование кредитом, увеличением коммерческих затрат...
Рассматривать себестоимость продукции (услуг) в качестве лишь затрат на производство, выраженных в денежном измерителе, будет ошибочным, поскольку не будет отражать в полной мере сущность данного понятия. Как показали исследования, единого мнения относительно того, чем является себестоимость продукции (услуг), нет. Однако детальный анализ наиболее распространенных подходов к определение этого понятия позволит выявить то, которое раскрывать экономическое содержание и предоставлять возможность глубже понять сущность этого термина.
Сразу следует отметить, что в англоязычной литературе нет такой неопределенности при использовании понятий «Себестоимость» или «затраты» или «расходы», поскольку эти термины имеют различное значение.
Например, Р. Назарбаева определяет их так:
- если предприятие приобретает товары или платит за услуги, имеют место издержки обращения (expenditures)...
Среди показателей, которые характеризуют эффективность производства и реализации продукции ведущее место занимает себестоимость продукции.
Себестоимость — это текущие затраты организации на производство и реализацию продукции, выраженные в денежной форме.
По экономической сущности затраты на производство и реализацию продукции подразделяются на расходы по экономическим элементам и калькуляционным статьям.
По классификации затрат по экономическим элементам невозможно определить расходы, непосредственно связанные с производством конкретного изделия, поэтому осуществляют группировку затрат по калькуляционным статьям.
Анализ структуры, динамики и оценки себестоимости продукции осуществляется с целью:
- выработки общего представления о происходящих изменениях в затратах на производство продукции как в целом, так и в разрезе калькуляционных статей...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: