Особенности процесса подбора персонала в современной организации

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Особенности процесса подбора персонала в современной организации

Особенности процесса подбора персонала в современной организации

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 97 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Особенности процесса подбора персонала в современной организации

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА 7
1.1 Подбор в системе маркетинга персонала 7
1.2 Задачи и функции подбора персонала 14
2. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЦЕССУ ПОДБОРА КАДРОВ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1 Основные принципы подбора персонала 20
2.2 Факторы, определяющие процесс отбора персонала 24
2.3 Методы подбора персонала 27
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ИНТЕРА» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Интера» 40
3.2 Анализ состава, структуры и движения персонала ООО «Интера» 46
3.3 Анализ системы подбора персонала 55
3.4 Мероприятия по совершенствованию системы подбора персонала ООО «Интера» и оценка их экономической эффективности 64
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 90

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена следующими положениями.
Установление рыночных отношений и конкурентная борьба на рынках товаров и услуг вынуждают предпринимателей изыскивать новые эффективные способы получения прибыли. В последнее время стабильные и развивающиеся компании все чаще используют клиентоориентированный подход, который подразумевает наличие в организации системы взглядов, идей и методов управления, позволяющих заботиться о максимально эффективном удовлетворении потребностей клиентов и направленных на построение долгосрочных отношений с ними. Ключевую роль в этом играет персонал организации, который строит отношения с клиентами, создает имидж компании. Поэтому еще на стадии отбора необходимо видеть, какой человек придет работать в компанию. В связи с этим увеличивается роль человеческих ресурсов, под которыми ученые понимают совокупность работников, объединенных организационной структурой, общностью средств производства, технологий, продуктов, целей деятельности и интересов...
Персонал (от лат. persona - личность) - это совокупность всех работников предприятия, занятых трудовой деятельностью, а также состоящих на балансе (входящих в штатный состав), но временно не работающих в связи с различными причинами (отпуск, болезнь, присмотр за ребенком и т. д.); это совокупность трудовых ресурсов, которые находятся в распоряжении предприятия и необходимы для исполнения определенных функций, достижения целей деятельности и перспективного развития [41, с. 14].
Кадровое обеспечение организаций требует принятия решений в отношении людей. В каждой организации приходится решать, кого следует принять на работу, повысить в должности, перевести на др. работу, уволить, временно отстранить от работы, а иногда, возможно, и понизить в должности. Принятие решений, касающихся отбора персонала, предполагает большой объем организационной работы. Сюда входит планирование трудовых ресурсов, организация набора кадров, выбор подходящих методов принятия решений и исследование методов отбора [32, с. 71]...
В заключение дипломной работы подведем итог результатам теоретического и практического исследования.
Маркетинг персонала – это комплекс мероприятий по отбору кадров, способных обеспечить достижение целей и задач организации. Цель подбора персонала в системе маркетинга состоит в со¬здании резерва кандидатов на все рабочие места, учитывая также и будущие организационные и кадровые изменения: увольне¬ния, перемещения, уходы на пенсию, окончание сроков контрак¬тов, изменение направлений и характера производственной деятель¬ности.
Подбор кадров - одна из важнейших функций управленческого цикла, выполняемых руководящим составом организации. Подбор персонала обеспечивает эффективное замещение рабочих мест исходя из результатов комплексной оценки, плановой служебной карьеры, условий и оплаты труда сотрудников. Основная задача подбора персонала заключается в решении проблемы оптимального размещения персонала в зависимости от требований выполняемой работы. Подбор и расстановка персонала в рамках коллектива - одно из действенных средств роста производительности труда, улучшения использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Особенности подбора персонала в условиях кризиса. --73 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше