Особенности процесса подбора персонала в современной организации
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.
Объем: 97 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Особенности процесса подбора персонала в современной организации
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА 7
1.1 Подбор в системе маркетинга персонала 7
1.2 Задачи и функции подбора персонала 14
2. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЦЕССУ ПОДБОРА КАДРОВ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1 Основные принципы подбора персонала 20
2.2 Факторы, определяющие процесс отбора персонала 24
2.3 Методы подбора персонала 27
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ИНТЕРА» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Интера» 40
3.2 Анализ состава, структуры и движения персонала ООО «Интера» 46
3.3 Анализ системы подбора персонала 55
3.4 Мероприятия по совершенствованию системы подбора персонала ООО «Интера» и оценка их экономической эффективности 64
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
Выдержка из дипломной работы
Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена следующими положениями.
Установление рыночных отношений и конкурентная борьба на рынках товаров и услуг вынуждают предпринимателей изыскивать новые эффективные способы получения прибыли. В последнее время стабильные и развивающиеся компании все чаще используют клиентоориентированный подход, который подразумевает наличие в организации системы взглядов, идей и методов управления, позволяющих заботиться о максимально эффективном удовлетворении потребностей клиентов и направленных на построение долгосрочных отношений с ними. Ключевую роль в этом играет персонал организации, который строит отношения с клиентами, создает имидж компании. Поэтому еще на стадии отбора необходимо видеть, какой человек придет работать в компанию. В связи с этим увеличивается роль человеческих ресурсов, под которыми ученые понимают совокупность работников, объединенных организационной структурой, общностью средств производства, технологий, продуктов, целей деятельности и интересов...
Персонал (от лат. persona - личность) - это совокупность всех работников предприятия, занятых трудовой деятельностью, а также состоящих на балансе (входящих в штатный состав), но временно не работающих в связи с различными причинами (отпуск, болезнь, присмотр за ребенком и т. д.); это совокупность трудовых ресурсов, которые находятся в распоряжении предприятия и необходимы для исполнения определенных функций, достижения целей деятельности и перспективного развития [41, с. 14].
Кадровое обеспечение организаций требует принятия решений в отношении людей. В каждой организации приходится решать, кого следует принять на работу, повысить в должности, перевести на др. работу, уволить, временно отстранить от работы, а иногда, возможно, и понизить в должности. Принятие решений, касающихся отбора персонала, предполагает большой объем организационной работы. Сюда входит планирование трудовых ресурсов, организация набора кадров, выбор подходящих методов принятия решений и исследование методов отбора [32, с. 71]...
В заключение дипломной работы подведем итог результатам теоретического и практического исследования.
Маркетинг персонала – это комплекс мероприятий по отбору кадров, способных обеспечить достижение целей и задач организации. Цель подбора персонала в системе маркетинга состоит в со¬здании резерва кандидатов на все рабочие места, учитывая также и будущие организационные и кадровые изменения: увольне¬ния, перемещения, уходы на пенсию, окончание сроков контрак¬тов, изменение направлений и характера производственной деятель¬ности.
Подбор кадров - одна из важнейших функций управленческого цикла, выполняемых руководящим составом организации. Подбор персонала обеспечивает эффективное замещение рабочих мест исходя из результатов комплексной оценки, плановой служебной карьеры, условий и оплаты труда сотрудников. Основная задача подбора персонала заключается в решении проблемы оптимального размещения персонала в зависимости от требований выполняемой работы. Подбор и расстановка персонала в рамках коллектива - одно из действенных средств роста производительности труда, улучшения использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: