Особенности режиссуры цирковых программ
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 57 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Особенности режиссуры цирковых программ
Введение
Глава I. Сфера циркового искусства, как объект режиссуры
1.1. Истоки возникновения цирковой режиссуры
1.2. Жанры и виды циркового искусства
1.3. Сущность режиссуры в цирковом искусстве
Глава II. Современное состояние и проблемы режиссуры в цирковом искусстве
2.1. Теоретические и практические методы работы режиссера при постановке цирковых программ
2.2. Современные технологии применяемые режиссерами в цирковых программах
Заключение
Список литературы
Выдержка из дипломной работы
Актуальность темы исследования. Цирки являются одним из самых старых и популярных развлекательных заведений. За более двухсотлетнюю историю своего существования они доказали свою актуальность. Если говорить о целевой аудитории, то сюда входят практически все слои населения - от маленьких детей, которые обожают клоунов и дрессированных медведей, до пенсионеров, которым по душе фокусники и пантомимы.
Человечество всегда привлекает все необычное, сказочное, волшебное. Именно такими словами можно охарактеризовать происходящее на аренах современных цирков. Акробаты и эквилибристы парят под куполом, выполняя сложнейшие трюки, медведи и обезьяны катаются на велосипедах, фокусники творят настоящее волшебство. Цирк - идеальное место для отдыха всей семьей...
Российский цирк представляет собой уникальное явление: влияние тематики, стилистики, специфической образности многонационального искусства многонациональной России – оказало несомненное воздействие на формирование репертуара отечественного цирка. Идеология многонационального государства оказалась плодотворной. Одной из самых важных тенденций развития отечественного цирка в советскую эпоху стало обращение к национальным культурам России, имеющее яркое воплощение в цирковом искусстве. При этом оно уверенно и существенно продвинулось вперед в профессиональном смысле по отношению к своим фольклорно-этнографическим корням, одновременно сохраняя национальную оригинальность и самобытность.
«Действительно, - писал известный теоретик советского цирка Е. Кузнецов, - сравнивая стилистическое направление и жанровое состояние европейского цирка с нашим, можно смело утверждать, что цирк в тех его классических формах, которые культивируются у нас, - в нашей совокупности и наших пропорциях на Западе не существует!». История цирка неопровержимо доказывает, что подлинный новатор может сказать новое слово, только хорошо изучив классическое наследие...
В ходе проведенной нами работы были достигнуты поставленные в начале дипломной работы цель и задачи, а именно:
- рассмотрен вопрос об истоках возникновения цирковой режиссуры;
- выделены основные жанры и виды циркового искусства;
- изучена сущность режиссуры в цирковом искусстве;
- выделены существующие теоретические и практические методы работы режиссера при постановке цирковых программ;
- изучены современные технологии, применяемые режиссерами в цирковых программах.
На основании вышеизложенного мы пришли к выводу, что основной структурной единицей циркового материала является отдельный номер: законченное произведение циркового искусства, представляющий собою совокупность трюков, чередующихся в известной композиционной закономерности, выполняемых группой людей или животных в определенный промежуток времени и конкретизирующих ту или иную идею, выявляемую в определенно воздействующем образе в специфических условиях циркового манежа...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: