Общие и различные приемы режиссуры рекламы в Китае и Европе
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 77 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Общие и различные приемы режиссуры рекламы в Китае и Европе
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты режиссуры телевизионной рекламы 6
Глава 2. Исторические аспекты возникновения и развития режиссуры рекламы в Китае, Европе и России 37
2.1 История рекламы в Китае 37
2.2 Развитие рекламы в Европе 47
2.3 История развития рекламы в России 51
Глава 3. Анализ современных методов режиссуры рекламы в Китае, Европе и России 58
3.1 Современная реклама в Китае 58
3.2 Современная реклама в Европе и России 65
Глава 4. Сравнительный анализ рекламы в Китае, Европе и России 69
Заключение 71
Список литературы 75
Выдержка из дипломной работы
Актуальность работы заключается в том, что в современных условиях ин-теграции мировой экономики и обострения международной конкуренции роль национальных особенностей рекламы как средства воздействия на конечного потребителя приобретает все большее значение.
Растущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых усло-виях мирохозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых вы-ступает усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобали-зация, актуализирует проблему продвижения товаров и услуг на мировые рын-ки, а вместе с этим – использование международной рекламы для конкурентно-го позиционирования международных компаний.
Итак, подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что hастущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых условиях мирохозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых выступает усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобализация, актуализирует проблему продвижения товаров и услуг на мировые рынки, а вместе с этим – использование международной рекламы для конкурентного по-зиционирования международных компаний.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: