Общие и различные приемы режиссуры рекламы в Китае и Европе

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Общие и различные приемы режиссуры рекламы в Китае и Европе

Общие и различные приемы режиссуры рекламы в Китае и Европе

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 77 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Общие и различные приемы режиссуры рекламы в Китае и Европе

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты режиссуры телевизионной рекламы 6
Глава 2. Исторические аспекты возникновения и развития режиссуры рекламы в Китае, Европе и России 37
2.1 История рекламы в Китае 37
2.2 Развитие рекламы в Европе 47
2.3 История развития рекламы в России 51
Глава 3. Анализ современных методов режиссуры рекламы в Китае, Европе и России 58
3.1 Современная реклама в Китае 58
3.2 Современная реклама в Европе и России 65
Глава 4. Сравнительный анализ рекламы в Китае, Европе и России 69
Заключение 71
Список литературы 75

Выдержка из дипломной работы

Актуальность работы заключается в том, что в современных условиях ин-теграции мировой экономики и обострения международной конкуренции роль национальных особенностей рекламы как средства воздействия на конечного потребителя приобретает все большее значение.
Растущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых усло-виях мирохозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых вы-ступает усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобали-зация, актуализирует проблему продвижения товаров и услуг на мировые рын-ки, а вместе с этим – использование международной рекламы для конкурентно-го позиционирования международных компаний.
Итак, подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что hастущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых условиях мирохозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых выступает усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобализация, актуализирует проблему продвижения товаров и услуг на мировые рынки, а вместе с этим – использование международной рекламы для конкурентного по-зиционирования международных компаний.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше