Повышение эффективности деятельности организации

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Повышение эффективности деятельности организации

Повышение эффективности деятельности организации

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 85 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Повышение эффективности деятельности организации

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Экономическая эффективность деятельности торгового предприятия, ее сущность и показатели измерения……………………………………………..5
1.1 Сущность экономической эффективности деятельности торгового предприятия и необходимость ее анализа………………………………………..5
1.2 Методика оценки экономической эффективности деятельности торгового предприятия……………………………………………………………11
Глава 2. Анализ экономической эффективности деятельности ООО «Московские деликатесы»…………………………………………………………22
2.1 Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Московские деликатесы»…………………………………..22
2.2 Оценка эффективности использования основных фондов……………34
2.3 Оценка эффективности использования оборотных средств…………36
2.4 Анализ эффективности трудовых ресурсов………………………….39
2.5 Комплексная оценка экономической эффективности деятельности ООО «Московские деликатесы»………………………………………………….41
Глава 3. Повышение эффективности деятельности ООО «Московские деликатесы»…………………………………………………………………………45
3.1 Прогноз эффективности экономических ресурсов……………………45
3.2 Пути повышения эффективности деятельности ООО «Московские деликатесы»…………………………………………………………………………53
Выводы и предложения……………………………………………………………69
Список литературы………………………………………………………………..73
Приложения………………………………………………………………………..76

Выдержка из дипломной работы

Розничная торговля является од¬ной из наиболее значимых стратегических сфер экономики по продаже това¬ров в стране. Тема приобретает большую актуальность в связи с принятием федерального закона № 381 от 28 декабря 2009 г. «Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федера¬ции» и «Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011 – 2015 годы и период до 2020 года», утвержденной приказом Минпромторга России от 31 марта 2011 г. № 422.
Помимо этого, стоит отметить, что активизация конкуренции в сфере розничной торговли в истекшем году вызвана выходом России из финансового кризиса и повышения платежеспособного спроса со стороны населения. В данных условиях розничные торговые предприятия вынуждены постоянно стремиться к совершенствованию своей деятельности.
Проблема оценки деятельности торгового предприятия и определение на ее основе эффективности анализируемых процессов в настоящее время продолжает оставаться актуальной и потому взята в качестве исследуемой темы в дипломной работе...
В условиях ограниченности всех видов ресурсов встает проблема изучения экономической эффективности предприятий торговли. Эффективность деятельности определяется по конечным результатам функционирования предприятия или ее производственных подразделений и отражает уровень организационно-управленческой деятельности.
Все показатели, используемые при оценке хозяйственной деятельности торговых организаций, можно свести в экономические категории: экономический эффект, экономический результат, экономическая эффективность.
Несмотря на то, что в экономической литературе иногда ставят знак равенства между понятиями «эффект» и «результат», мы предлагаем различать эти понятия.
Экономический результат – это абсолютное значение (не обязательно в стоимостном выражении) какого-либо показателя, характеризующего степень предпринимательской активности в той или иной сфере деятельности. Для торговой организации такими показателями могут быть, например, товарооборот, количество покупателей, посетивших магазин за определенный период времени, прирост торговой площади, объем закупленной партии товаров...
В заключение дипломной работы необходимо сформулировать основные выводы и вынести рекомендации в адрес объекта исследования:
? под экономическим эффектом понимают разницу между результатами экономической деятельности и затратами, произведенными для их получения. в торговле экономический эффект может выражаться через такие показатели, как валовой доход и прибыль. для оценки экономической эффективности используют оба вида показателей: и результат, и эффект;
? показатели эффективности деятельности торгового предприятия рассчитываются на основе сопоставления эффекта (результата) деятельности с авансированными ресурсами или текущими затратами, связанными с получением этого эффекта. для оценки эффективности коммерческой (хозяйственной) деятельности торгового предприятия чаще всего используют систему показателей...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Повышение эффективности деятельности предприятия сферы услуг города в условиях современной России ( на примере ООО "Клин Стайл"г.Москва)--77 стр.
Повышение эффективности деятельности менеджера на примере компании "ООО Фристайл"--68 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше