Мероприятия по совершенствованию продвижения продукции

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Мероприятия по совершенствованию продвижения продукции

Мероприятия по совершенствованию продвижения продукции

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 94 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Мероприятия по совершенствованию продвижения продукции

Введение 4
1 Теоретическая часть 6
1.1. Роль и значение маркетинга в поддержании конкурентоспособности предприятий рассматриваемой сферы 6
1.2. Место продвижения продукции в системе маркетинговых коммуникаций 16
1.3. Классификация мероприятий по стимулированию сбыта 22
2 Аналитическая часть 31
2.1. Анализ конъюнктуры рынка, на котором функционирует рассматриваемое предприятие 31
2.2. Анализ деятельности предприятия 33
2.2.1. Общая характеристика предприятия 33
2.2.2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 38
2.2.2. Анализ коммуникационной политики предприятия 46
2.2.2.1. Анализ организации коммуникационной политики 46
2.2.2.2. Анализ стимулирования сбыта 47
2.2.3. Анализ системы сбыта продукции и услуг 50
2.3. Анализ потребителей продукции предприятия. Анализ системы ФОССТИС 53
2.4. Анализ конкурентов. Оценка мероприятий по стимулированию сбыта основных конкурентов 57
2.5. Анализ партнеров предприятия, участвующих в формировании коммуникационной и сбытовой политики 61
3. Практическая часть 65
3.1. Осведомленность о товаре 66
3.2 Повышение лояльности потребителей 67
3.3 Участие в профессиональных выставках 71
4. Экономическая часть 75
Заключение 84
Список литературы 88
Приложение 1 92

Выдержка из дипломной работы

В условиях рыночной экономики и восстановления после мирового финансового кризиса коммерческие организации России сталкиваются с рядом ранее не возникавших проблем. Часть проблем связана с растущим уровнем конкурентоспособности, появлением иностранных игроков, необходимостью выпускать новые виды товаров, оказать новые услуги и выполнять новые работы. Другая часть проблем связана с квалифицированным выбором партнера, так как этим определяется эффективность сотрудничества в будущем. Еще одна часть проблем связана с необходимостью получения кредитных ресурсов, развитием компаний в посткризисный период. Все указанные проблемы непосредственным образом связаны с выработкой стратегии развития предприятия.
В рыночных условиях особое значение приобретает адаптация предприятий к изменяющейся внешней среде. В связи с этим существование фирм и компаний в условиях конкуренции может быть обеспечено лишь в том случае, если они способны, оперируя имеющимся ресурсным потенциалом, своевременно и активно реагировать на различные воздействия. Тем самым, стабильность функционирования предприятий обеспечивается только в процессе экономического развития, которое, в свою очередь, зависит от умения менеджеров предвидеть последствия требований рынка, правильно подбирать и эффективно управлять открывающимися возможностями, активно влиять на поведение внешней среды. Это предъявляет новые требования к разработке стратегии предприятий...
Конкуренция как основа рыночной экономики – это мощный стимул экономического роста. Конкуренция является одним из вопросов, способствующий повышению эффективности управления, который рассматривается как здоровое и необходимое обстоятельство.
Конкуренция поддерживает общественно нормальные условия производства и реализации товаров и услуг. Она как бы подсказывает товаропроизводителям, сколько капитала они должны вложить в производство того или иного товара. Предположим, что один продавец затратил на производство какого-нибудь товара больше средств, чем другой. При такой ситуации, когда на рынке установится равновесная цена на данный вид товара, больше прибыли будет иметь последний продавец, то есть тот, кто произвёл товар по более низкой себестоимости. А при избытке данного вида товара произойдёт, как уже отмечалось, резкое падение цен, и продавец, затративший на производство много средств, понесёт убытки. Таким образом, конкуренция поддерживает нормальные для всего общества условия производства. Макконнелл отмечает, что “ в условиях чистой конкуренции руководствующиеся мотивом прибыли предприниматели будут производить каждый товар до той точки, в которой цена и предельные издержки уравниваются...
В соответствии с целью дипломной работы, были решены следующие задачи:
1. Дана характеристика теоретическим аспектам исследования конкуренции и конкурентной среды. Конкуренция – форма взаимного соперничества субъектов рыночной экономики, обусловленная суверенным правом каждого из них на реализацию своего рыночного потенциала. Это одна из главных движущих сил рынка. Не зная своих конкурентов, не владея информацией о том, каковы их сильные и слабые стороны, нельзя получить выгоды в конкурентной борьбе. Но, помимо знания своих конкурентов, необходимо учитывать и влияние конкурентных сил, действующих на рынке.
2. Рассмотрена возможность конкурентной среды предприятия, а так же изучены роли, выполняемые конкурентами на рынке. Субъекты рынка, взаимодействие которых вызывает соперничество, а также отношения между ними образуют конкурентную среду предприятия...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Глобальная сеть интернет как инструмент продвижения товара к потребителю (+речь и презентация)--84 стр.
Мероприятия по совершенствованию продвижения продукции ООО "Базис" г. Москвы--104 стр.
Мероприятия по повышению конкурентоспособности --122 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше