Мероприятия по повышению конкурентоспособности

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Мероприятия по повышению конкурентоспособности

Мероприятия по повышению конкурентоспособности

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 122 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Мероприятия по повышению конкурентоспособности

Введение 3
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия 7
1.1 Понятие и виды конкуренции 7
1.2 Понятие и сущность конкурентоспособности 20
1.3 Методы оценки конкурентоспособности 27
1.4 Направления повышения конкурентоспособности предприятия 32
2 Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «Золотое ремесло» 43
2.1. Краткая характеристика предприятия 43
2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 46
2.3 Анализ внешней среды предприятия 49
2.3 Конкурентные преимущества 67
2.4. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 76
2.5. Анализ политики продвижения продукции (услуг) предприятия 77
3 Разработка направлений повышения конкурентоспособности ООО «Золотое ремесло» 86
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Золотое ремесло» 86
3.2 Мероприятия по контролю качества 97
4 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 102
Заключение 113
Заключение 118
Библиографический список 119
Приложение А – Факторы формирования конкурентоспособности товара/ услуги 122
Приложение Б – Организационная структура ООО «Золотое ремесло» 123

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создав-шуюся рыночную обстановку, чтобы предложить эффективные средства конку-ренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыноч-ной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны – особенностям кон-кретного бизнеса. Опыт последних лет подсказывает, что далеко не все отече-ственные предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики исполь-зования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество.
Итак, подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что в современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оце-нить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффектив-ные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложив-шейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой сторо-ны – особенностям конкретного бизнеса. Обычно под конкурентоспособностью товара понимают некую относительную интегральную характеристику, отра-жающую его отличия от товара-конкурента и, соответственно, определяющую его привлекательность в глазах потребителя. Но вся проблема заключается в правильном определении содержания этой характеристики.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия(рекламное агентство)--125 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше