Правовые основы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Правовые основы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

Правовые основы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 82 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Правовые основы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Правовые основы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей: история и современность……………………………7
1.1. Исторический обзор развития правовых основ воспитания детей, оставшихся без попечения родителей…………………………………………...7
1.2. Федеральное законодательство по вопросам воспитания детей, оставшихся без попечения родителей………………………………………….16
1.3. Региональное (субъектов федерации) законодательство по вопросам воспитания детей, оставшихся без попечения родителей…………24
Глава 2. Правовые основы регулирования отдельных форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей………………...24
2.1. Усыновление………………………………………………………….24
2.2. Опека и попечительство……………………………………………..40
2.3. Фактическое воспитание и патронат………………………………..46
Глава 3. Правовые основы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей: сравнительный анализ зарубежного и национального опыта………………………………………………………….50
3.1. Зарубежный опыт в решении правового регулирования воспитания детей, оставшихся без попечения родителей…………………………………..50
3.2. Национальный опыт в решении правового регулирования воспитания детей, оставшихся без попечения родителей…………………….61
Заключение……………………………………………………………….68
Список использованной литературы…………………………………73

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы данной дипломной работы вызвана тем, что в современной России среди множества острых социальных проблем детское сиротство – едва ли не самая наболевшая. Данные о численности оставшихся без попечения родителей и безнадзорных детей различны – от 725,2 тыс. человек по данным Минобразования до 4 млн. по оценкам независимых экспертов , но все источники единодушно утверждают, что количество таких детей возрастает с каждым годом.
Сиротство как социальный феномен появилось не сегодня, оно существовало и, вероятно, будет существовать всегда. Но отношение к нему в обществе не всегда было одинаковым, менялись и практики социального воспитания детей-сирот. Наблюдая мир сиротства в динамике, можно заметить, как более или менее спокойные периоды сменялись бурными всплесками в тяжелые революционные и военные годы. В истории советской и постсоветской России дети-сироты испытывали как заботу и участие, так и отвержение со стороны общества...
Развитие цивилизованного общества определяется не только его экономическим и социально-культурным уровнем, но и отношением к детям-сиротам и детям, которые остались без попечения родителей.
Хотелось бы провести некоторые сравнения разных эпох управления обществом в развитии института защиты детей-сирот. Чтобы облегчить поиски решения проблем сегодняшнего положения, важно и полезно посмотреть в прошлое России.
Многие исследователи истории Русского государства и семейного права пришли к выводу, что власть родителей над детьми была признана у нас еще во времена язычества . В первобытном обществе отношения к детям не особенно отличались от отношения животных к своим детенышам и долгое время люди на детей смотрели как на безымянных членов общины. В последствии, как показывают письменные источники, к детям до 6-7 лет относились как к младенцам, а далее по возрасту приучали к взрослой жизни и фактически ребенок считался уменьшенным по размеру и умственному развитию копией взрослого человека...
Развитие цивилизованного общества определяется не только его экономическим и социально-культурным уровнем, но и отношением к детям-сиротам и детям, которые остались без попечения родителей.
Сегодня по данным ежегодного доклада о положении детей в Российской Федерации, число детей, оставшихся без попечения родителей, увеличивается. В 2010 г. их было выявлено 128,1 тыс., что на 4,0% больше, чем в 2009 г. Свыше 40% составляют дети, чьи родители лишены родительских прав . Не найдя убежища в семье, детском доме или интернате, дети оказываются на улице, пополняя армию беспризорных. Ребенок на улице – это результат того, что такие институты социализации ребенка, как семья и школа, оказались неспособными создать условия, необходимые для его нормального развития, сделать доступными для него любовь, заботу, обучение, воспитание. Следовательно, государство и общество, в свою очередь, не смогли обеспечить ребенку защиту от пренебрежения, насилия, жестокого обращения, не создало эффективную систему мер, направленных на превенцию социального сиротства и беспризорности...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Проблемы выявления и устройства детей, оставшихся без попечения родителей--69 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше