Совершенствование социально-экологической безопасности дошкольных учреждений(+ пакет для защиты)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование социально-экологической безопасности дошкольных учреждений(+ пакет для защиты)

Совершенствование социально-экологической безопасности дошкольных учреждений(+ пакет для защиты)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 121 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование социально-экологической безопасности дошкольных учреждений(+ пакет для защиты)

ВВЕДЕНИЕ 9
1 СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
1.1Комплексная оценка экологической напряженности Брянской области 9
1.2Экологические проблемы Брянска и Брянской области и здоровье детей 9
1.3 Современное состояние учреждений дошкольного образования в России 9
1.4Проблемы дошкольных учреждений в Брянской области 9
2НОРМАТИВНО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ 9
2.1 Система нормативных правовых актов, регулирующих дошкольное образование 9
2.2. Распределения компетенции между различными уровнями власти в системе регулирования дошкольного образования 9
3 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТСКОГО САДА № 70 Г. БРЯНСКА 9
3.1 Краткая характеристика образовательного учреждения 9
3.2 Описание здания с поэтажным планом 9
3.3 Структура образовательного учреждения 9
3.4 Структура рабочего персонала 9
3.4Система питания в детском саду 9
3.5Медицинское обслуживание. Анализ заболеваемости. Система профилактических мероприятий 9
3.6Анализ причин нарушения образовательных стандартов 9
4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКИХ САДОВ 9
4.1 Современная планировка помещений по образовательным стандартам и наполняемость групп 9
4.2 Необходимая перепланировка двора с организацией участков для групп, озеленение, шумовые экраны 9
4.3 Необходимые для нормального развития спортивные снаряды, аттракционы, детские площадки для детей различного возраста 9
4.4 - Предложения по улучшению системы питания 9
4.5 Разработка мероприятий по профилактике заболеваний 9
4.6 Улучшение эргономики 9
4.6 Приобретение развивающих игр и т.д. 9
4.7 Совершенствование системы пожарной безопасности 9
5 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 9
ЛИТЕРАТУРА 9
ПРИЛОЖЕНИЯ 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. 9

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Проблема социально-экологической безопасности жизнедеятельности человека признается во всем мире. ООН называет эту проблему одной из приоритетных в научных исследованиях. В Российской Федерации от социальных, техногенных, природных и иных катастроф ежегодно погибают более 300 тысяч человек, 100 тысяч человек становятся инвалидами, еще больше людей теряют здоровье. Защита человека от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения, достижение комфортных условий жизнедеятельности - первостепенные задачи нашей страны. Становится очевидным, что ключевая роль в обеспечении социально-экологической безопасности любого государства и жизнедеятельности отдельной личности и общества принадлежит образованию. Современная жизнь доказала необходимость обеспечения социально-экологической безопасности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и воспитанников безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия.
Современное дошкольное образовательное учреждение представляет собой сложную систему, компонентами которой в первую очередь являются люди, материальные средства, сложное техническое оборудование. Все, что окружает человека во время его работы, жизнедеятельности, требует особого внимания, поэтому должны быть предприняты определенные меры по обеспечению безопасности жизни воспитанников и охраны труда разных категорий сотрудников.
Детский сад - это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам детей.
Актуальность проблемы социально-экологической безопасности в образовательном учреждении определяются потребностями системы отечественного дошкольного образования и существующими противоречиями:
.....
В ходе работы основная цель дипломной работы была достигнута, поставленные задачи выполнены. Было изучено муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» №70 Брянской области». В данном учреждении были проведены организационный аудит и организационное проектирование, которые дали свои результаты. Были выявлены проблемы, и было предложено решение одной из них.
При успешной реализации предложенных мероприятий результатом станет более полное осуществление функций учреждения, например, более успешные: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников; обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников; осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников; взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей. Осуществление этих функций необходимо для успешной работы учреждения.
.....
ЛИТЕРАТУРА

1) Законодательные акты.
1. Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 181 -ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации" (с изменениями от 09.05.2002 г)
2. Федеральный закон от 21.12.1994 г № 69-ФЗ "О пожарной безопасности (ред.от 09.05.2005 г)
3. Закон «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения» № 52 ФЗ от 30.03.1999 г.
4. Закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» № 29 ФЗ от 02.01. 2000 г
5. Закон « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении контроля ( надзора)» от 08.08.01 № 134 ФЗ.
6. Закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации»- от 17.07.1999
2)Постановления Правительства РФ
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 г. Москва "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении"
8. Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г № 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране и проверки знаний требований охраны труда работников организаций".
3)СНиПы и СанПины
9. СНиП 2.01.01-82. Строительная климатология и геофизика.
10. СНиП III-10-75 «Благоустройство территорий».
11. СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги».
12. СНиП 21-01-87 «Пожарная безопасность зданий и сооружений».
13. СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение».
14. СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
15. СанПин 1.1.1.1058 – 01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнение санитарно- эпидемиологических мероприятий»
16. СанПин 42 -123-4717- 88 «Рекомендуемые (регламентируемые) уровни содержания витаминов в витаминизированных пищевых продуктах».
17. СанПин 2.3.2. 1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».
18. СанПин 2.1.4. 1074- 01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».
19. СанПин 2.3.2. 12930 -3 «Гигиенические требования по применению пищевых добавок».
20. СанПиН 2.4.1. 1249-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организацию режима работы дошкольных образовательных учреждений».
21. СанПин 2.3.21324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов».
22. СанПин 3.2. 1333 – 03 «Профилактика паразитических болезней на территории РФ»
23. СанПин 2.3.2. 1940- 05 «Продовольственное сырье и пищевые продукты. Организация детского питания»
24. СП 2.3.6. 1079 – 01 « Санитарно – эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и обработки в них продуктов сырья и пищевых продуктов и производственного сырья»
4)Учебники, монографии, диссертации
25. «Инженерная подготовка и благоустройство городских территорий» Владимиров В.В., Давидянц Г.Н. – М: Архитектура – С, 2009.
26. «Реконструкция городской застройки» Учебн. для строит. ВУЗов. – М: Высшая школа., 2010.
27. Волобуева Л.М. Организация охраны труда в ДОУ: правовой аспект. Управление ДОУ № 7- 2010.
28. Департамент общего и профессионального образования Брянской области//federal.polit.ru/govbody/edu.debryansk/
29. Л.И.Лукина "Безопасность дошкольного образовательного учреждения" Управление ДОУ, Москва, 2009.
30. Лукина Л.И. Как разработать систему управления ДОУ. Управление ДОУ, М.: Сфера, 2009.
31. Лукина Л.И. Охрана труда в ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2009.
32. Методические указания «Благоустройство территорий, прилегающих к зданию» Донченко О.М., Копица И.П. – Белгород, 2005.
33. Погребняк Л.П. Охрана труда и технической безопасности в образовательном учреждении. Управление ДОУ, № 7- 2011.
34. СантаеваТ.С.Безопасность детей и взрослых. Управление ДОУ, № 3- 2010.
35. Фокина Т. П. Теория организаций и организационное проектирование Учебное пособие .Саратов:СГУ, 2011.
5)Интернет источники
36.Образовательные учреждения//russia.edu.ru/obruch/
37. Особенности правового регулирования сферы дошкольного образованияя// http://www.eurekanet.ru/ewww/info/13059.html
38.Паспорт региона: Брянская область//www.imcn.ru/content/file.asp?r=%7BA950D022-879D-434F

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Совершенствование социально-экологической безопасности дошкольных учреждений--118 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше