Совершенствование социально-экологической безопасности дошкольных учреждений

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование социально-экологической безопасности дошкольных учреждений

Совершенствование социально-экологической безопасности дошкольных учреждений

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 118 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование социально-экологической безопасности дошкольных учреждений

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1 СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 11
1.1 Комплексная оценка экологической напряженности Брянской области 11
1.2 Экологические проблемы Брянска и Брянской области и здоровье детей 15
1.3 Современное состояние учреждений дошкольного образования в России 19
1.4 Проблемы дошкольных учреждений в Брянской области 23
2 НОРМАТИВНО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ 26
2.1. Система нормативных правовых актов, регулирующих дошкольное образование 26
2.2. Распределения компетенции между различными уровнями власти в системе регулирования дошкольного образования 34
3 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТСКОГО САДА № 70 Г. БРЯНСКА 40
3.1 Краткая характеристика образовательного учреждения 40
3.2 Описание здания с поэтажным планом 43
3.3 Структура образовательного учреждения 48
3.4 Структура рабочего персонала 51
3.4 Система питания в детском саду 58
3.5 Медицинское обслуживание. Анализ заболеваемости. Система профилактических мероприятий 62
3.6 Анализ причин нарушения образовательных стандартов 68
4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКИХ САДОВ 71
4.1 Современная планировка помещений по образовательным стандартам и наполняемость групп 71
4.2 Необходимая перепланировка двора с организацией участков для групп, озеленение, шумовые экраны 78
4.3 Необходимые для нормального развития спортивные снаряды, аттракционы, детские площадки для детей различного возраста 85
4.4 - Предложения по улучшению системы питания 87
4.5 Разработка мероприятий по профилактике заболеваний 90
4.6 Улучшение эргономики 96
4.6 Приобретение развивающих игр и т.д. 99
4.7 Совершенствование системы пожарной безопасности 100
5 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 105
ЛИТЕРАТУРА 111
ПРИЛОЖЕНИЯ 114
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 114
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 115
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 116
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 117
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. 118
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. 121

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Проблема социально-экологической безопасности жизнедеятельности человека признается во всем мире. ООН называет эту проблему одной из приоритетных в научных исследованиях. В Российской Федерации от социальных, техногенных, природных и иных катастроф ежегодно погибают более 300 тысяч человек, 100 тысяч человек становятся инвалидами, еще больше людей теряют здоровье. Защита человека от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения, достижение комфортных условий жизнедеятельности - первостепенные задачи нашей страны. Становится очевидным, что ключевая роль в обеспечении социально-экологической безопасности любого государства и жизнедеятельности отдельной личности и общества принадлежит образованию. Современная жизнь доказала необходимость обеспечения социально-экологической безопасности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и воспитанников безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия.
2 НОРМАТИВНО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

2.1. Система нормативных правовых актов, регулирующих дошкольное образование

Первое место в иерархии нормативных правовых актов, регулирующих дошкольное образование, занимает Конституция Российской Федерации в которой, в пункте 2 статьи 43 закреплена гарантия общедоступности и бесплатности дошкольного образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования и статья 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах доступность образования определяют как равные для всех права и возможности его получения, что предполагает не только экономическую доступность, но и физическую доступность, под которой названные акты понимают безопасную физическую досягаемость образования либо посредством посещения учебного заведения, находящегося на разумном географическом удалении, либо путем получения доступа к современным технологиям.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше