Управление процессом первичного обучения(на примере ООО "ФудСервис-север")
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 69 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Управление процессом первичного обучения(на примере ООО "ФудСервис-север")
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты управления процессом первичного обучения 7
1.1. Первичное развитие персонала как один из элементов системы управления персоналом 7
1.2. Управление процессом первичного обучения в организации: понятие, этапы осуществления, необходимость 12
1.3. Формы и методы первичного обучения персонала 15
Глава 2. Анализ эффективности управления процессом первичного обучения в ООО «ФудСервис-Север» 22
2.1. Краткая характеристика ООО «ФудСервис-север» 22
2.2. Анализ системы управления персоналом и кадрового состава в ООО «ФудСервис» 26
2.3. Оценка эффективности организации процесса первичного обучения в ООО «ФудСервис-Север» 32
Глава 3. Программа совершенствования процесса первичного обучения персонала в ООО «ФудСервис-Север» 53
3.1. Рекомендации по совершенствованию процесса первичного обучения в ООО «ФудСервис-Север» 53
3.2. Эффект от внедрения авторских рекомендаций 59
Заключение 64
Приложения 69
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность темы дипломной работы. Внешняя среда предоставляет организациям все меньше возможностей для использования конкурентных преимуществ. Такие компоненты, как оборудование, сырье, технологии, финансы, доступны практически всем участникам рынка, и зачастую только эффективная система управления персоналом способна выделить организацию на фоне всех остальных. Поэтому тема постановки корпоративного обучения является чрезвычайно актуальной. Развитие сотрудников - важнейшее звено системы управления персоналом.
Персонал становится одним из самых дорогих ресурсов современных компаний - для реализации стратегии и бизнес-целей требуются существенные затраты на обучение и развитие сотрудников. По данным исследования, проведенного компанией «Топ-менеджмент Консалт», российские компании тратят на обучение персонала более 2% от фонда оплаты труда. Однако практика обучения персонала в большей части случаев все еще остается просто корпоративной модой.
Принимая на работу нового сотрудника, любой работодатель желает, чтобы он имел идеальное образование и максимальный объем знаний, необходимых для выполнения различного вида работ. Также ему хотелось бы, чтобы кандидат в дополнение к перечисленному владел всеми навыками, требуемыми для успешного исполнения своих обязанностей после
вступления в должность, и был мотивированна достижение максимальных результатов. К сожалению, подобные соискатели встречаются крайне редко. Таким образом, руководителю организации приходится выбирать, что именно в настоящий момент является наиболее важным для него и, в частности, для его бизнеса.
.....
Заключение
Важнейшим элементов системы управления персоналом является развитие персонала которое включает включает такие элементы, как обучение персонала, адаптация персонала, управление деловой карьерой, формирование кадрового резерва и ротация персонала.
Управление процессом первичного обучения, которое в наибольшей степени связано с такими элементами как адаптация персонала и обучение персонала, занимает особое место в системе развития персонала.
Управление процессом первичного обучения в наибольшей степени необходимо организации с целью преодоления разрыва между квалификацией работника и требованиями, предъявляемыми к выполнению той или иной работе.
Процесс первичного обучения может быть осуществлен еще на этапе обучения сотрудника в образовательном учреждении, а может – в системе корпоративного обучения при поступлении на работе и прохождении испытательного срока.
При этом первичное обучение является элементом системы адаптации нового сотрудника и способствует получению социального и экономического эффекта внутри организации за счет сокращения расходов на поиск нового сотрудника.
......
Список используемой литературы
Законодательные и нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: официальный текст. – М.: Дашков и К°, 2008.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Юрайт, 2008.
Специальная научная и учебная литература
3. Алавердов А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие – М.: Маркет ДС. – 2007
4. Аширов Д.А. Организационное поведение: учебник / Д.А. Аширов. - М.: Проспект, 2006.
5. Веснин В.Р. Управление персонлаом. – М.: Проспект, 2009
6. Драчева Е.Л., Юликова Л.И. Менеджмент. – М.: Деловая литература, 2006
7. Захаров Н. Л. Бизнес в России. Специфика управления. – М.: Вершина, 2006.
8. Никуленко Т.Г. Психология менеджмента. – Ростов н/Д: Март, 2007
9. Ряковский С.М. Методы бюджетирования расходов на развитие и обучение персонала // Справочник по управлению персоналом. 2003. № 3. С. 13–24.
10. Технологии кадрового менеджмента: Учебно-практическое пособие / Под ред. И.В. Мишуровой – М.: ИКЦ «Март», 2004.
11. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: монография / В.В.Травин, В.А.Дятлов. - М. : Дело, 2002.
.....
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: