Методы обучения персонала в организации(ОАО "Сбербанк России")(+ отчет)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 78 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Методы обучения персонала в организации(ОАО "Сбербанк России")(+ отчет)
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы обучения персонала
1.1 Понятие и сущность обучения персонала…………………………….5
1.2 Значение и принципы выбора метода обучения персонала………….9
1.3 Виды методов обучения персонала……………………………………10
Глава 2 Анализ методов обучения персонала в организации (на примере ОАО «Сбербанк России»)
2.1 Характеристика деятельности ОАО «Сбербанк России»……………..30
2.2 Оценка системы обучения персонала в ОАО «Сбербанк России»…...42
2.3 Анализ методов обучения персонала в ОАО «Сбербанк России»……51
Глава 3 Совершенствование системы обучения персонала в ОАО «Сбербанк России»
3.1 Выявление «слабых мест» в обучении персонала ОАО «Сбербанк России»…………………………………………………………………………56
3.2Предложения по совершенствованию обучения персонала ОАО «Сбербанк России»…………………………………………………………………………57
Заключение…………………………………………………………………….71
Список литературы……………………………………………………………74
Приложения……………………………………………………………………76
Выдержка из дипломной работы
Введение
В связи с развитием бизнеса и ростом конкуренции задача любой компании — не только выжить, но и оставаться конкурентоспособной как можно дольше. Успех предприятия напрямую зависит от эффективности работы его сотрудников. Поэтому проблема обучения персонала актуальна для многих компаний.
Обучение персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников: знания, навыки установки, которые помогали персоналу успешно работать еще вчера, сегодня теряют свою действенность. ......
Заключение
Сейчас уже никто не сомневается в важности обучения персонала, однако одного желания повышать квалификацию сотрудников недостаточно, необходимо организовать грамотную и эффективную систему непрерывного обучения персонала.
Обучение персонала — это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников с учетом целей соответствующих подразделений, которые в свою очередь определяются стратегией компании.
Принято выделять следующие три основных вида обучения персонала: подготовка кадров, повышение квалификации кадров, переподготовка кадров.
.....
Список литературы:
Книги:
1 Аширов Д. Управление деловой карьерой. Издательство Академия, 2009г.
2 Базаров Т.Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом: Учебник для вузов– М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 423 с.
3 Банько Н. А., Карташов Б. А., Яшин Н. С. Управление персоналом. Часть I. Часть II: Учеб. пособие// ВолгГТУ, Волгоград, 2010г.
4 Блинов А.О. и др. «Тренинг персонала»- М.: Издательство: КНОРУС , 2011.
5 Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб. пособие.– Пенза// Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2010г.
6 Вачков И.В., Дерябо С.Д., «Окна в мир тренинга: методологические основы субъектного подхода к групповой работе»- СПб, «Речь», 2011 г.
7 Венщикова И.А. Технология организации и ведения бизнес-тренинга. Методическое пособие. – СПб.: Речь, 2011. – 342с.
8 Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2008. – 383 с.
9 Деслер Г. Управление персоналом // Пер. с англ. Ю. В. Шленова. - М.: Бином, 2009г.
10 Зайцев Г.Г., Г.В. Черкасская. Управление деловой карьерой. Издательство Академия, 2009г.
11 Карякин А.М. Управление персоналом: Электронное учеб. пособие. 3-я редакция// Иван. гос. энер. ун-т. – Иваново, 2010г.
12 Кеннет Фи, «Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать»- М., «Добрая книга», 2009г.
13 Кобзева В. В., Баранова Г. В., «Руководителю об обучении персонала: дизайн посттренинга»- М., «Добрая книга», 2011г.
14 Корнюшин В.Ю. Оценка и аттестация персонала// Изд-во МИЭМП, 2010г.
15 Ларри Стаут. Управление персоналом. Настольная книга менеджера//Издательство: Добрая книга, 2008г.
16 Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами. Пять уроков эффективного HR-менеджмента// Дело-2009 г.
17 Соколова М.И., А.Г. Дементьева. Управление человеческими ресурсами// Изд-во Проспект, 2009г.
18 Тузова А.А. Мотивация трудовой деятельности// Изд-во МИЭМП, 2010г.
Статьи:
19 Алиев В.Г. Управление деловой карьерой// Журнал «Менеджер по персоналу», 2010г.
20 Ершова Ю.Управление деловой карьерой // Журнал «Кадровый менеджер», 2011г.
21 Кандаурова И.А. «Инвестиции в будущее компании через обучение сотрудников сегодня» Журнал: Управление развитием персонала, №4, 2010 г.
22 Карпов А.В. «Система внутреннего рекрутинга в компании: актуальность и работоспособность. Компоненты системы и ее возможности» Журнал: Управление человеческим потенциалом, №3, 2010 г.
23 Кузнецова Н. Планирование и развитие карьеры// Журнал «Менеджер по персоналу», 2009г.
24 Методика оценки эффективности управления карьерой менеджеров// Журнал «Экономика труда», 2011г.
25 Попова Е. «Наставничество: система обучения персонала» Журнал: «Бизнес без проблем. Персонал», №8, 2011 г.
26 Соловцова Е. «Подготовка персонала в условиях корпоративного обучения» Журнал: "Управление развитием персонала", №3, 2011 г.
27 Ярных В.И. «Построение системы обучения в компании: принципы, технологии, инструменты» Журнал: Менеджмент сегодня, №6, 2010 г.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: