Организация рекламы в ООО "Кристалл" и пути ее улучшения
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 115 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Организация рекламы в ООО "Кристалл" и пути ее улучшения
Содержание
Введение........................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в организации.......................................................................
7
1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы......................................................... 7
1.2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций..................................... 16
1.3 Классификация рекламных средств........................................................... 24
1.4 Правовое регулирование рекламной деятельности................................ 36
Глава 2. Анализ рекламной деятельности в ООО «Кристалл».............. 44
2.1 Организационно- правовая характеристика ООО «Кристалл»................ 44
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «Кристалл»......................................................................................................
59
2.3 Система рекламной деятельности в ООО «Кристалл».......................... 64
Глава 3. Основные направления и перспективы совершенствования рекламного процесса на предприятии......................................................
71
3.1 Стратегический и оперативный планы рекламной деятельности
предприятия..................................................................................................
73
3.2 Предложения по внедрению новых рекламных средств....................... 80
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятии................................ 94
Заключение....................................................................................................... 102
Список литературы........................................................................................... 104
Приложения
Выдержка из дипломной работы
Введение
Одной из основных задач рекламной деятельности предприятий является формирование у потребителя определённого образа, который облегчает распознавание товаров или услуг той или иной компании, а, значит и их выбор. В настоящее время в рекламе продукции уделяют особое внимание обеспечению визуального и смыслового единства производимых товаров и услуг, созданию фирменного стиля, отличающего товары и услуги фирмы от конкурентов.
С ужесточением конкуренции возрастает стремление рекламодателей повысить эффективность использования рекламных стратегий, а также проводить оценку этой эффективности, что позволит получать информацию о целесообразности использования рекламы и результативности её отдельных средств и методов, а также определять условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных потребителей. Рекламная стратегия описывает, каким образом рекламодатель достигает поставленных целей. Стратегия отражает определённый курс действий, которые следует предпринять: какие средства рекламы будут использоваться, как часто будет использоваться каждое из них, каково будет соотношение между используемыми средствами рекламы, а так же когда они будут использованы.
Глава 2. Анализ рекламной деятельности в ООО «Кристалл»
2.1.Организационно- правовая характеристика ООО «Кристалл»
Компания ООО «Кристалл» - рекламное агентство полного цикла, которое специализируется на проведении комплексных рекламных кампаний - от идеи до реализации и проведения рекламной кампании.
Обеспечивает комплексный подход к рекламной кампании, исходя из индивидуальных потребностей клиентов.
Клиентам, рассматриваемое агентство, предлагает широкий спектр услуг, охватывающий все виды маркетинговых коммуникаций: прямая реклама, промоушн-акции, PR, разработка логотипов и фирменного стиля, дизайн.
Главный инструмент агентства - новейшие технологии в организации системы маркетинговых коммуникаций, направленных на формирование общественного мнения целевых аудиторий в соответствии с потребностями Клиента и обеспечивающих решение первоочередных задач Клиента:
увеличение общего объема продаж;
привлечение новых и удержание постоянных покупателей;
захват новых рынков сбыта;
выведение торговой марки на уровень бренда.
Рекламное агентство «Кристалл» было организовано в мае 2002 года. Компания является обществом с ограниченной ответственностью и осуществляет свою деятельность на основании Устава. Ее учредителями являются физические лица.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: