Пути продвижения банковских продуктов на примере ОАО "Сбербанка России"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 79 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Пути продвижения банковских продуктов на примере ОАО "Сбербанка России"
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы продвижения банковских услуг 6
1.1. Сущность и характеристика банковского маркетинга 6
1.2 Специфика банковского продукта с позиции маркетинга 15
1.3 Опыт создания и продвижения банковских продуктов в России 21
2. Анализ продвижения банковских услуг ОАО «Сбербанк России» 33
2.1. Общая характеристика ОАО «Сбербанк России» 33
2.2. Анализ деятельности Царицынского отделения ОАО «Сбербанк России» 39
2.3. Современные инструменты продвижения банковских продуктов ОАО «Сбербанк России» 48
3. Совершенствование методов продвижения банковских продуктов ОАО «Сбербанк России» 57
3.1. Рекомендации по распространению и продвижению услуг банка 57
3.2. Оценка эффективности предложений 68
Заключение 73
Список использованной литературы 75
Приложения 79
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность темы исследования. Последнее десятилетие стало периодом усиления банковской конкуренции в России. Этот процесс стал последствием развития свободного рынка банковских продуктов. Коммерческие банки начали интенсивнее соперничать друг с другом в борьбе за наиболее выгодные сферы деятельности. Начавшаяся на рынке после кризиса 2008-2009 года борьба за клиентов также способствовала усилению банковской конкуренции.
В такой ситуации потребность кредитных организаций в активизации системы продвижения усиливается низкой дифференциацией банковских продуктов. Любые «новинки» в банковском секторе быстро перенимаются и копируются конкурентами. В этих условиях важным становится способность банка выделиться на фоне других финансово-кредитных организаций, показать потенциальным клиентам уникальность своих продуктов.
2. Анализ продвижения банковских услуг ОАО «Сбербанк России»
2.1. Общая характеристика ОАО «Сбербанк России»
Открытое Акционерное Общество «Сбербанк России» является крупнейшим банком и финансовой организацией нашей страны – 1-е место в списке крупнейших банков по активам и 1-е место по объему выданных кредитов .
Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (Сбербанк России) создан в форме акционерного общества открытого типа в соответствии с Законом РСФСР “О банках и банковской деятельности в РСФСР”. Учредителем и основным акционером Сбербанка России является Центральный банк Российской Федерации (свыше 60% акций уставного капитала). Его акционерами являются более 200 тысяч юридических и физических лиц. Сбербанк России зарегистрирован 20 июня 1991 г. в Центральном банке Российской Федерации.
Сбербанк России — универсальный банк, предоставляющий широкий спектр банковских услуг. Доля Сбербанка России на рынке частных вкладов на 1 июня 2009 года составляла 50,5 %, а его кредитный портфель соответствовал более 30 % всех выданных в стране займов.
Бренд Сбербанка на начало 2010 года по оценке журнала «The Banker» и компании Brand Finance занимает 15 место в рейтинге самых дорогих банковских брендов и стоит приблизительно 11,7 миллиарда долларов.
Банк является юридическим лицом и со своими филиалами составляет единую систему Сбербанка России.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: