Разработка конкурентной стратегии компании в сегменте товаров- luxe на примере ОАО "ТД "ЦУМ" (+отчет по практике)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка конкурентной стратегии компании в сегменте товаров- luxe на примере ОАО

Разработка конкурентной стратегии компании в сегменте товаров- luxe на примере ОАО "ТД "ЦУМ" (+отчет по практике)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 160 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка конкурентной стратегии компании в сегменте товаров- luxe на примере ОАО "ТД "ЦУМ" (+отчет по практике)

Содержание

Введение 3
1. Теоретические и методологические основы разработки конкурентной стратегии конкурентной стратегии компании 6
1.1. Сущность и виды конкурентной стратегии предприятия 6
1.2. Основные этапы разработки стратегии 13
2. Анализ деятельности ОАО «ТД «ЦУМ» 35
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО ТД «ЦУМ» 35
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО ТД «ЦУМ» 45
2.3. Анализ конкурентоспособности ОАО ТД «ЦУМ» 64
3. Разработка конкурентной стратегии ОАО «ТД ЦУМ» в сегменте товаров - - luxe 68
3.1. SWOT – анализ и выбор конкурентной стратегии ОАО «ТД ЦУМ» 68
3.2. Рекомендации по реализации выбранной стратегии и оценка их эффективности 70
Заключение 77
Список литературы 81
Приложения 84


Содержание


Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ОАО «ТД ЦУМ» 4
2. Основные тенденции развития розничной торговли товарами класса «люкс» 7
3. Основные факторы, влияющие на деятельность ОАО «ТД ЦУМ» 11
4. Анализ финансово-экономических показателей ОАО ТД «ЦУМ» 21
5. Управление ОАО ТД «ЦУМ» 32
7. Оценка конкурентоспособности ОАО «ТД ЦУМ» 34
Заключение 36
Литература 38
Приложения 40

Выдержка из дипломной работы

Введение

В рыночных условиях особое значение приобретает разработка конкурентной стратегии предприятии. Проблемы достижения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов не могут быть оптимально решены без учета условий развития конкретной отрасли или сферы деятельности. В этих условиях успех хозяйствующего субъекта напрямую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентных подходов, обеспечивающих его устойчивое рыночное положение.
Выявление конкурентных преимуществ предприятия предопределяет его устойчивую конкурентную позицию на рынке, основой которой должна быть стратегия его развития.
2. Анализ деятельности ОАО «ТД «ЦУМ»
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО ТД «ЦУМ»

ТД «ЦУМ» принадлежит компании “MERCURY”, так же как и более 30 эксклюзивных бутиков в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи. Принадлежность данной компании выражается в том, что основная часть акций ОАО «ТД ЦУМ» принадлежит компании “MERCURY”. “MERCURY” – это динамичная, быстро развивающаяся торговая компания, занимающая лидирующие позиции на российском рынке предметов роскоши. Компания была основана в 1993 году и в настоящее время является крупнейшим дистрибьютором товаров класса «luxury». “MERCURY” представляет в России ведущие Дома моды мира, а так же самые известные и престижные ювелирные часовые и автомобильные марки.
Полное фирменное наименование: Открытое акционерное общество "Торговый дом ЦУМ". Сокращенное фирменное наименование: ОАО "ТД ЦУМ". ОАО «ТД ЦУМ» было зарегистрировано 17.12.1992 Московской регистрационной палатой под №1027739063208. Место нахождение: 103779 Россия, г. Москва, Петровка 2, телефон: (495) 933-7300 #36-81, факс: (495) 625-9921, адрес электронной почты: info@tsum.ru, адрес страницы (страниц) в сети Интернет, на которой (на которых) доступна информация о компании, выпущенных и/или выпускаемых им ценных бумагах: www.tsum.ru. Идентификационный номер налогоплательщика: 7707073366. Компания не имеет филиалов и представительств. Отраслевая принадлежность компании: розничная торговля.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Разработка проекта плана продаж и продвижения нового продукта предпринимательской фирмы--68 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше