Разработка проекта плана продаж и продвижения нового продукта предпринимательской фирмы

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка проекта плана продаж и продвижения нового продукта предпринимательской фирмы

Разработка проекта плана продаж и продвижения нового продукта предпринимательской фирмы

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 68 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка проекта плана продаж и продвижения нового продукта предпринимательской фирмы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения нового продукта 6
1.1. Понятие и сущность нового продукта 6
1.2. Стратегия продвижения товара на рынок 11
1.3. Алгоритм разработки плана продаж и продвижения нового продукта на рынок 15
Глава 2. Предпосылки продвижения нового продукта предпринимательской фирмы ООО «Радо-С-Фэшн» 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика «Радо-С-Фэшн» 25
2.2. Анализ общей и конкурентной ситуации на рынке 34
2.3. Исследование конкурентных преимуществ ООО «Радо-С-Фэшн» 40
Глава 3. Разработка проекта плана продаж и продвижения нового продукта предпринимательской фирмы на примере ООО «Радо-C-Фэшн» 46
3.1. Описание нового товара и разработка проекта плана продаж 46
3.2. Продвижение нового продукта на рынке 52
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 54
Заключение 58
Список литературы 60
Приложения 63

Выдержка из дипломной работы

Достижение устойчивого экономического ро¬ста и повышение конкуренто-способности фирмы является комплексной задачей, успех которой определяется развитием чело¬веческого капитала, экономических институ¬тов, укреплением уже имеющихся и созданием новых конкурентных преимуществ. Актуальность представленного дипломного проекта «Разработка проекта плана продаж и продвижения нового продукта предпринимательской фирмы на примере ООО «Радо-С-Фэшн»» заключается в том, что в условиях рыночной экономики для любого предприятия является актуальной проблема разработки стратегии продаж и продвижения нового товара на рынок.
Необходимость разработки эффективных подходов и инструментов к разработке стратегии продаж и продвижения нового товара на рынок определяется тем, что в условиях развития рыночных отношений и усиления глобальной конкуренции именно конкурентоспособность становится важнейшим инструментом влияния на позиции страны в мировом хозяйстве и важнейшим стратегическим фактором обеспечения продовольственной безопасности в целом по основным базовым продуктам...
Динамика современных рыночных отношений подтверждает значитель-ную роль новых продуктов в формировании долгосрочных конкурентных преимуществ компании.
Под концепцией нового продукта понимается научно обоснованное и опирающееся на практику в маркетинговой деятельности развернутое пред-ставление не только непосредственно о продукте, его потребительских характеристиках, рыночном потенциале , жизненном цикле ,но и о внешних по отношению к нему факторах и условиях ,во многом предопределяющих успех нового продукта ,его реальное место в товарном ассортименте предприятия ,эффективность той производственно-сбытовой части, которая опирается на такой продукт.
Речь идет о производственных факторах, формирующих стоимостные показатели продукта ,его качественные характеристики ,масштабы выпуска , и о факторах ,находящихся на стороне потребителя и рынка ( характер спроса на новый продукт и его аналоги, состояние конъюнктуры и тенденции развития сегмента рынка ).Концепция нового продукта исходит из того, что он может отвечать потребностям, которые сформируются к моменту , когда продукт выйдет на рынок ,что отображено на рисунке 1...
Целью дипломного проекта явилась разработка плана продаж и продви-жения нового товара на рынок.
Объектом исследования выступило ООО «Радо-C-Фэшн».
Компания ООО «Радо-С-Фэшн» была создана в 2006 году, как небольшой семейный бизнес по продаже недорогой модной одежды, начав с двух малоизвестных американских брендов. Уже в 2008 году компания числилась в списке ведущих поставщиков для российских интернет-порталов, таких как «Wildberries», «ClubSale», «Shop de Luxe», «Ideal Price», «LaModa», а в 2010 году компания вошла в пятерку лучших поставщиков крупнейшего российского интернет-магазина распродаж «KupiVip». В 2011 году ООО «Радо-С-Фэшн» было принято решение о создании собственного интернет-проекта, который предоставит возможность всем желающим приобрести модную американскую одежду, как оптом, так и в розницу.
Компания успешно представляет на Российском рынке одежду разных брендов «премиум» сегмента, таких как: Eva Franco, Faith Connexion, Analili, Olian, и одежду сегмента «средний+ «, таких как: WoW Couture, Nikibiki, Ya LosAngeles, Ci Sono by Cavallini...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше