Управление развитием корпоративного туризма в туроператорской компании (на примере ООО "Ай-Си-Эс Травэл Груп")

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Управление развитием корпоративного туризма в туроператорской компании (на примере ООО

Управление развитием корпоративного туризма в туроператорской компании (на примере ООО "Ай-Си-Эс Травэл Груп")

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 93 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Управление развитием корпоративного туризма в туроператорской компании (на примере ООО "Ай-Си-Эс Травэл Груп")

Содержание

Введение 2
Раздел 1. Анализ деятельности ООО «Ай-Си-Эс Травэл Групп» 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Ай-Си-Эс Травэл Групп" 5
1.2 Анализ продуктов и услуг ООО «Ай-Си-Эс Травэл Групп» 8
1.3 Анализ организационной структуры и персонала ООО «Ай-Си-Эс-Травэл Групп» 23
1.4 Анализ основных финансово-экономических показателей ООО «Ай-Си-Эс Травэл Групп» 26
Раздел 2. Теоретические и методические основы управления развитием корпоративного туризма в туроператорской компании 42
2.1 Понятие и сущность туроператорской деятельности 42
2.2 Организация управления корпоративным туризмом в туроператоской компании 48
2.3 Зарубежный опыт управления корпоративным туризмом 51
Раздел 3. Проект мероприятий повышения эффективности управления корпоративным туризмом в ООО "Ай-Си-Эс Травэл Груп" 56
3.1 Пути повышения эффективности управления корпоративным туризмом в ООО "Ай-Си-Эс Травэл Груп" 56
3.2 Организационный план мероприятий 65
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 71
Раздел 4. Мероприятия по снижению рисков проекта 78
4.1 Риски проекта 78
4.2 Пути снижения рисков проекта 78
Заключение 79
Список литературы 83
Приложение 1 86
Приложение 2 87

Выдержка из дипломной работы

Введение

В настоящее время перед любой фирмой в сфере предоставления туристских услуг встает широкий круг проблем, касающихся выбора стратегии и тактики.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Туристическая индустрия находится в постоянном развитии – создаются новые туристические центры, дестинации, туристические продукты. Развитие крупных предприятий обусловило появление корпоративного туризма, под которым понимается организация деловых поездок и отдыха сотрудников различных корпораций.
Корпоративный туризм представляет собой широкий набор туристических услуг, предоставляемых сотрудникам корпорации туристической компанией, входящей в состав данной организации. Основными отличиями корпоративного туризма от массового туризма являются качество и класс обслуживания, независимость от сезона, большие финансовые возможности корпоративного туриста, наличие стабильной тенденции сокращения продолжительности туров с одновременным увеличением их количества.
Раздел 2. Теоретические и методические основы управления развитием корпоративного туризма в туроператорской компании

2.1 Понятие и сущность туроператорской деятельности

Туроператор - туристское предприятие (организация), которое занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров; обеспечивает их функционирование, организует рекламу; рассчитывает в соответствии с действующими нормативами и утверждает в установленном порядке цены на туры по этим маршрутам; продает туры турагентам для выпуска и реализации [12, c. 23].
Туроператоры выполняют ведущую роль в туризме, так как именно они пакетируют различные услуги (транспорт, размещение, питание, трансфер, развлечения и т. п.) в единый туристский продукт, который и реализуют потребителю через агентскую сеть. Туроператор также может продавать услуги туризма раздельно. Это делается либо из соображений прибыли, либо по другой необходимости.
В первом случае, когда туроператор формирует туристский пакет, он выступает в роли производителя туристского продукта. Это верно, даже если купленные услуги собираются использовать конкретно по назначению, без всяких условий. Туристские пакеты, известные как инклюзив-туры, отличаются друг от друга составляющими элементами.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Особенности организации кадровой работы на малом предприятии (на примере туроператора "Натали турс")--84 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше