Клиент и банк: проблема выбора на примере ООО КБ "Юнистрим"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Клиент и банк: проблема выбора на примере ООО КБ

Клиент и банк: проблема выбора на примере ООО КБ "Юнистрим"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 89 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Клиент и банк: проблема выбора на примере ООО КБ "Юнистрим"

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы выбора банка клиентом 8
1.1. Понятие банка и банковских услуг, критерии выбора банка клиентом 8
1.2. Проблемы выбора клиентом коммерческого банка 26
1.3. Конкурентоспособность коммерческого банка на рынке банковских услуг 36
Глава 2. Анализ финансового состояния и работы банка по привлечению клиентов (на примере ОАО КБ «ЮНИСТРИМ») 42
2.1. Краткая характеристика банка 42
2.2. Анализ финансового состояния банка 48
2.3. Анализ работы банка по привлечению клиентов 58
Глава 3. Совершенствование работы по привлечению клиентов в ОАО КБ «ЮНИСТРИМ» 66
3.1. Проблемы привлечения клиентов в банке 66
3.2. Разработка рекомендаций по решению проблем привлечения клиентов 74
Заключение 86
Список литературы 89

Выдержка из дипломной работы

Введение
На современном этапе развития экономики сектор финансовых услуг становится одним из ведущих факторов, обеспечивающих устойчивые темпы экономического роста.
В современных условиях приобретает особое значение процесс адаптации коммерческих банков к быстроменяющимся макро- и мезо- условиям, что, в свою очередь, не может не отразиться на качестве и, соответственно, на конкурентоспособности банковских услуг. Развитие и повышение конкурентоспособности банковских услуг коммерческих банков является залогом социально-экономического развития страны. Решение проблемы улучшения функционирования банков в условиях рыночной экономики является одной из важнейших стратегических задач.
Глава 2. Анализ финансового состояния и работы банка по привлечению клиентов (на примере ОАО КБ «ЮНИСТРИМ»)
2.1. Краткая характеристика банка

ОАО КБ «ЮНИСТРИМ» является ядром международной системы денежных переводов UNIStream, которая начала свое функционирование как департамент Юниаструм Банка в 2001 году. Тогда руководство приняло решение войти в сегмент денежных переводов, предложив рынку качественно новую философию и подходы.
Сделав анализ ситуации на рынке, специалисты UNIStream пришли к заключению, что сам сектор являлся на тот момент практически недоступным для основной массы клиентов ввиду чрезвычайно высоких тарифов. Учитывая высокий уровень нарастания миграционных потоков и экономический рост в целом, система вошла в рынок, предложив клиентам самые низкие ставки: всего от 1 % — при этом уровень обслуживания совершенно не проигрывал в качестве, ведь клиентское портфолио росло из месяца в месяц самыми высокими темпами.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Организация обслуживания VIP-клиентов коммерческого банка--83 стр.
Обслуживание vip-клиентов комммерческого банка (на примере ОАО "Альфа Банк" города Москвы)--73 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше