Организация обслуживания VIP-клиентов коммерческого банка

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Организация обслуживания VIP-клиентов коммерческого банка

Организация обслуживания VIP-клиентов коммерческого банка

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 83 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Организация обслуживания VIP-клиентов коммерческого банка

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обслуживания VIP-клиентов коммерческого банка 6
1.1 Понятие и характеристика VIP-клиентов 6
1.2 Особенности элитного банковского обслуживания в Российской Федерации 18
1.3 Зарубежный опыт обслуживания VIP-клиентов 28
Глава 2. Анализ организации обслуживания VIP-клиентов коммерческого банка на примере ОАО «Альфа-Банк» в г. Москва 33
2.1 Характеристика деятельности ОАО «Альфа-банк» города Москвы на рынке элитного банковского обслуживания 33
2.2 Продукты и услуги, предлагаемые VIP-клиентам в банке 38
2.3 Анализ обслуживания VIP-клиентов в банке 42
Глава 3. Разработка направлений совершенствования обслуживания VIP-клиентов 50
3.1 Предложения по совершенствованию продуктового ряда и качества обслуживания 50
3.2 Предложения по привлечению новых клиентов путем совершенствования PR-деятельности 58
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 70
Заключение 74
Библиографический список 79

Выдержка из дипломной работы

Актуальность работы заключается в том, что в условиях кризиса значи-тельно ухудшилось финансовое состояние большинства клиентов кредитных организаций. Следствием этого стала многократно возросшая конкуренция за обслуживание небольшого числа устойчивых VIP-клиентов, приносящих наибольшую прибыль. В такой ситуации коммерческим банкам приходится создавать особую технологию обслуживания наиболее привлекательных клиен-тов, основанную на максимальном Таким образом, подводя итоги второй главе дипломной работы, можно сделать вывод, что Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является уни-версальным банком, осуществляющим все основные виды банковских опера-ций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание част-ных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Проект «А-Клуб» создан с целью пре-доставления элитного банковского обслуживания для VIP-клиентов Альфа-Банка. В настоящее время в Москве действуют три специальных отделения та-кого формата – «Якиманка», «Пресненский» и «Барвиха». Готовится к откры-тию VIP-отделение в Санкт-Петербурге. Члены «А-Клуба» получают широкий набор уникальных банковских услуг и продуктов по управлению частным ка-питалом, а также круглосуточное обслуживание персональным менеджером. Программа «VIP-клиент» – это новая программа элитного обслуживания в Альфа-Банке. удовлетворении их потребностей.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Обслуживание vip-клиентов комммерческого банка (на примере ОАО "Альфа Банк" города Москвы)--73 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше