Аутогенная тренировка как средство формирования эмоциональной устойчивости

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Аутогенная тренировка как средство формирования эмоциональной устойчивости

Аутогенная тренировка как средство формирования эмоциональной устойчивости

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 80 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Аутогенная тренировка как средство формирования эмоциональной устойчивости

Содержание

Введение 3
Глава 1. Психологические аспекты эмоционально-волевой регуляции 3
1.1 Понятие эмоционально-волевой регуляции 3
1.2 Проблемы эмоционально-волевой регуляции и стабильности в подростковом возрасте 3
1.3 Аутотренинг как средство развития эмоциональной устойчивости в подростковом возрасте 3
Выводы 3
Глава 2. Эмпирическое исследование возможности развития эмоциональной устойчивости у подростков методами аутогенной тренировки 3
2.1 Процедуры и методы исследования 3
2.2. Результаты первичной диагностики 3
2.3. Программа аутотренинга и особенности его проведения 3
2.4. Результаты итоговой диагностики и их обсуждение 60
Вывод 67
Заключение 69
Список использованной литературы определена.
Приложения

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность изучения аутогенной тренировки как средства формирования эмоциональной устойчивости личности в подростковом возрасте обусловлена целым рядом социальных и собственно научных причин.
В современном обществе эмоциональная устойчивость личности является важным условием благополучного социального развития. Это связано с высоким уровнем стрессогенности социальной среды: постоянно возрастающие требования к личным и деловым качествам человека, ускоряющийся темп жизни, постоянные изменения в различных социальных структурах являются значимой нагрузкой для психики и при длительном воздействии могут спровоцировать эмоциональные нарушения. Таким образом, развитие эмоциональной устойчивости следует рассматривать как важное условие психологического здоровья современного человека.
Глава 2. Эмпирическое исследование возможности развития эмоциональной устойчивости у подростков методами аутогенной тренировки

2.1 Процедуры и методы исследования

Для проверки выводов, сделанных в теоретической части работы, нами было проведено эмпирическое изучение возможности развития эмоциональной устойчивости у подростков методами аутогенной тренировки.
Гипотеза: аутогенная тренировка является эффективным средством повышения эмоциональной устойчивости детей подросткового возраста при обеспечении таких условий как активное отношение участников к занятиям, систематичность, длительность занятий, проведение занятий в утренние часы.
Задачи эмпирического исследования:
1. диагностика эмоциональной устойчивости испытуемых;
2. коррекция эмоциональной устойчивости испытуемых средствами аутогенной тренировки;
3. диагностика эффективность коррекционной работы по повышению эмоциональной устойчивости подростков.
База исследования: эмпирическое исследование было проведено на базе МОУ СОШ № … в период с … по … .В исследовании приняли участие 54 испытуемых в возрасте от 16 л 1 мес. до 16 л 8 мес.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Психологические особенности формирования стрессоустойчивости у учащихся суворовского училища--139 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше