Аутогенная тренировка как средство формирования эмоциональной устойчивости
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 80 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Аутогенная тренировка как средство формирования эмоциональной устойчивости
Содержание
Введение 3
Глава 1. Психологические аспекты эмоционально-волевой регуляции 3
1.1 Понятие эмоционально-волевой регуляции 3
1.2 Проблемы эмоционально-волевой регуляции и стабильности в подростковом возрасте 3
1.3 Аутотренинг как средство развития эмоциональной устойчивости в подростковом возрасте 3
Выводы 3
Глава 2. Эмпирическое исследование возможности развития эмоциональной устойчивости у подростков методами аутогенной тренировки 3
2.1 Процедуры и методы исследования 3
2.2. Результаты первичной диагностики 3
2.3. Программа аутотренинга и особенности его проведения 3
2.4. Результаты итоговой диагностики и их обсуждение 60
Вывод 67
Заключение 69
Список использованной литературы определена.
Приложения
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность изучения аутогенной тренировки как средства формирования эмоциональной устойчивости личности в подростковом возрасте обусловлена целым рядом социальных и собственно научных причин.
В современном обществе эмоциональная устойчивость личности является важным условием благополучного социального развития. Это связано с высоким уровнем стрессогенности социальной среды: постоянно возрастающие требования к личным и деловым качествам человека, ускоряющийся темп жизни, постоянные изменения в различных социальных структурах являются значимой нагрузкой для психики и при длительном воздействии могут спровоцировать эмоциональные нарушения. Таким образом, развитие эмоциональной устойчивости следует рассматривать как важное условие психологического здоровья современного человека.
Глава 2. Эмпирическое исследование возможности развития эмоциональной устойчивости у подростков методами аутогенной тренировки
2.1 Процедуры и методы исследования
Для проверки выводов, сделанных в теоретической части работы, нами было проведено эмпирическое изучение возможности развития эмоциональной устойчивости у подростков методами аутогенной тренировки.
Гипотеза: аутогенная тренировка является эффективным средством повышения эмоциональной устойчивости детей подросткового возраста при обеспечении таких условий как активное отношение участников к занятиям, систематичность, длительность занятий, проведение занятий в утренние часы.
Задачи эмпирического исследования:
1. диагностика эмоциональной устойчивости испытуемых;
2. коррекция эмоциональной устойчивости испытуемых средствами аутогенной тренировки;
3. диагностика эффективность коррекционной работы по повышению эмоциональной устойчивости подростков.
База исследования: эмпирическое исследование было проведено на базе МОУ СОШ № … в период с … по … .В исследовании приняли участие 54 испытуемых в возрасте от 16 л 1 мес. до 16 л 8 мес.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: