Персональный банковский менеджер: цели деятельности, функции, задачи, квалификационные требования

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Персональный банковский менеджер: цели деятельности, функции, задачи,  квалификационные требования

Персональный банковский менеджер: цели деятельности, функции, задачи, квалификационные требования

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 76 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Персональный банковский менеджер: цели деятельности, функции, задачи, квалификационные требования

Содержание
Введение 3
Глава 1. Обслуживание VIP-клиентов – основное направление деятельности персонального банковского менеджера 6
1.1. История становления института «персонального менеджера» 6
1.2. Роль персонального менеджера в Privatebanking и VIP-обслуживании 21
Глава 2. Особенности обслуживания VIP – клиента в банках 32
2.1. Характеристика деятельности коммерческого банка и принципы обслуживания VIP – клиентов 32
2.2. Цели деятельности и задачи персональных менеджеров 48
2.3. Функции и обязанности персональных менеджеров 55
Глава 3. Пути повышения эффективности работы с VIP – клиентами 60
Заключение 74
Список литературы 76

Выдержка из дипломной работы

Введение
Российская экономика переживает период глубокого преобразования. Наметились процессы, обуславливающие будущий подъем страны. Вместе с тем существует ряд вопросов требующих своего решения. Необходимо учитывать объективную реальность - адаптация к новым условиям хозяйствования будет продолжаться еще не один год. В России не налажено денежное обращение из-за существования ряда социально-экономических противоречий, следствием которых являются, в частности, массовые неплатежи. В этих сложных условиях идет поиск оптимальных форм развития и функционирования банковской системы. Банковская система играет важную роль в экономике любой страны. От эффективности банковской системы зависит успех построения устойчивой экономики. Во многом банки являются проводниками на пути становления эффективных методов хозяйствования. К настоящему времени сформировалась отечественная банковская система, имеющая уже более чем 10-летний опыт рыночных отношений. Но и она не лишена внутренних проблем и противоречий.
Глава 2. Особенности обслуживания VIP – клиента в банках
2.1. Характеристика деятельности коммерческого банка и принципы обслуживания VIP – клиентов
ОАО «ТрансКредитБанк» было образовано в ноябре 1992 года (лицензия Банка России № 2142 получена 2 декабря 1992 года). За прошедшие годы банк стал одним из крупнейших в России и в настоящее время входит в топ-15 банков по активам. ТрансКредитБанк – стратегический партнер ОАО «Российские железные дороги», которому принадлежит 25%+одна акция, ОАО Банк ВТБ принадлежит 72,88% акций.
В рамках одобренной 4 октября 2010 года Наблюдательным советом ОАО Банк ВТБ сделки по поэтапному вхождению в капитал ОАО «ТрансКредитБанк», по состоянию на 31 декабря 2010 года ВТБ консолидировал 43,2% обыкновенных именных акций банка, которые были приобретены у его миноритарных акционеров.
ТрансКредитБанк – основной актив одноименной диверсифицированной финансовой группы, компании которой предоставляют корпоративным и частным клиентам полный спектр финансовых и инвестиционных услуг.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Организация обслуживания VIP-клиентов коммерческого банка--83 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше