Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда работников организации" на примере ООО "Комплекс-М" Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда работников организации" на примере ООО"Комплекс-М

Репетиторские и информационные услуги
студентам. Узнайте стоимость вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда работников организации

Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда работников организации" на примере ООО "Комплекс-М" Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда работников организации" на примере ООО"Комплекс-М

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 81 стр.

Цена работы: 3500 руб.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема: Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда работников организации" на примере ООО "Комплекс-М" Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда работников организации" на примере ООО"Комплекс-М

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы совершенствования мотивации и стимулирования труда работников организации 5
1.1. Сущность и значение мотивации и стимулирования в системе управления персоналом 5
1.2. Виды мотивации и стимулирования 16
1.3. Современные подходы к мотивации и стимулированию работников 22
Глава 2. Анализ мотивации и стимулирования на ООО «Комплекс-М» 32
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Комплекс-М» 32
2.2. Анализ кадрового потенциала ООО «Комплекс-М» 37
2.3. Анализ мотивации и организация стимулирования работников ООО «Комплекс-М» 48
3. Совершенствование мотивации и стимулирования работников ООО «Комплекс-М» 61
3.1. Мероприятия по совершенствованию мотивации и стимулирования работников ООО «Комплекс-М» 61
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 68
Заключение 71
Список использованной литературы 76
Приложение 80

Выдержка из дипломной работы

Поэтому задачи социально-психологической диагностики коллектива, анализа и регулирования групповых и межличностных отношений, управления конфликтами и стрессами, учета профессиональных особенностей и социально-психологической адаптации работников, управления трудовой мотивацией и т.д. отделами кадровой работы вообще не решались.
В связи с этим сегодня, когда многие отечественные бизнесмены начинают понимать, что человеческий фактор в бизнесе не менее важен, чем финансовые и другие ресурсы, необходимость в разработке действенных программ мотивации и стимулирования возрастает.
Полной, универсальной, готовой к употреблению и гарантирующей стопроцентный успех программы мотивации персонала, к сожалению, не существует. Такая система разрабатывается для каждой компании индивидуально и зависит от многих факторов: от вида деятельности, численности, половозрастной структуры персонала, корпоративных ценностей, акционеров и учредителей, особенностей региона, прибыльности и т. д.
Объектом исследования в данной работе является ООО «Комплект-М».
Предметом исследования в данной работе является система мотивации и стимулирования персонала ООО «Комплект-М».
Целью данной работы является оценка существующей системы мотивации и стимулирования ООО «Комплект-М» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Для реализации данной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы совершенствования мотивации и стимулирования персонала предприятия;
2) исследовать систему мотивации и стимулирования персонала ООО «Комплект-М»;
3) разработать мероприятия по совершенствованию мотивации и стимулирования персонала ООО «Комплект».
Цель и поставленные задачи определили структуру данной работы.
В первой главе изучаются теоретические основы мотивации и стимулирования персонала предприятия.
Во второй главе рассматриваются показатели деятельности ООО «Комплект – М» и дается оценка существующей мотивации персонала и применяемой системе его стимулирования.
В третьей главе разрабатываются мероприятия по совершенствованию мотивации и стимулирования персонала ООО «Комплект-М».
Методы, используемые в данной работе – подбор и анализ литературных источников, методы экономического анализа и статистики: горизонтальный, вертикальный анализ, коэффициентный, графический анализ.
Информационной базой для написания данной работы послужили данные отдела кадров ООО «Комплект-М» за 2008-2010 годы.

Глава 1. Теоретические основы совершенствования мотивации и стимулирования труда работников организации
1.1. Сущность и значение мотивации и стимулирования в системе управления персоналом

Стимул часто характеризуется как воздействие на работника извне (со стороны) с целью побуждения его к эффективной деятельности. В стимуле заложен определенный дуализм. Дуализм стимула состоит в том, что с одной стороны, с позиций администрации предприятия, он является инструментом достижения цели (повышения производительности труда работников, качества выполняемой ими работы и др.), с другой стороны, с позиций работника, стимул является возможностью получения дополнительных благ (позитивный стимул) или возможность их утраты (негативный стимул). В связи с этим можно выделить позитивное стимулирование (возможность обладания чем-либо, достижения чего-нибудь) и негативное стимулирование (возможность утраты какого-либо предмета потребности).
3. Следует ввести внутреннее для предприятия понятие минимальная заработная плата (или МРОТ – минимальный размер оплаты труда). Данное понятие не имеет ничего общего с минимальной заработной платой, принятой в государстве, это базовая переменная, используемая при расчете окладов сотрудников, которая и умножается на описанные коэффициенты. МРОТ равен размеру оплаты сотрудников первого разряда. Он зависит от экономических показателей предприятия и может быть индексирован с их учетом, как в сторону понижения, так и в сторону повышения. Такая индексация нужна для грубого изменения уровня доходов сотрудников – в случаях резких изменения на рынке заработных плат. Постоянная часть денежного вознаграждения является суммой базового оклада и надбавок, другими словами, это сумма цены должности и цены поведения сотрудника.
4. Факторы, влияющие на переменную составляющую денежных выплат, специфичны для данного бизнеса и для отдела по работе с клиентами выделены следующие: объем реализации, объем поступления денежных средств, объем дебиторской задолженности.
4. В качестве постоянных трансфертов рекомендуется использовать следующие: транспортные льготы, питание для всех категорий. В качестве переменных социальных трансфертов предлагается использовать предоставление путевок, предоставление дополнительных медицинских услуг.
5. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Совершенствование системы стимулирования труда работников машиностроительного предприятия на примере ООО "Станкомет"--92 стр.
Система стимулирования труда работников организации.--60 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше