Приоритеты выбора ценовой политики российскими компаниями

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Приоритеты выбора ценовой политики российскими компаниями

Приоритеты выбора ценовой политики российскими компаниями

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 69 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Приоритеты выбора ценовой политики российскими компаниями

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты ценовой политики компании 5
1.1. Цена: сущность понятия, функции и виды цен 5
1.2. Ценовая политика компании в современных условиях 12
1.3. Особенности формирования и регулирования ценовой политики компании 19
Глава 2. Современная практика ценообразования в компаниях 28
2.1. Характеристика компании: цели, структура, продуктовый портфель 28
2.2. Финансовый анализ деятельности компании 34
2.3. Анализ и оценка эффективности ценовой политики компании 48
Глава 3. Разработка мероприятий по развитию ценовой политики 56
3.1. Выбор ценовой стратегии как основа формирования ценовой политики компании 56
3.2. Разработка методов ценообразования и установление конечных цен 57
Заключение 61
Список использованной литературы 64
Приложения …68

Выдержка из дипломной работы

Уникальность рыночной системы определяется тем, что в условиях рыночной экономики наилучшим образом увязываются интересы потребителя и производителя. Спрос отражает позицию потребителя, а предложение позицию производителя. В процессе своей деятельности производитель стремится оптимизировать соотношение между затратами и прибылью с целью максимизации последней. Этому соответствуют определенный объем продаж и рыночная цена. Таким образом, цена является определяющим фактором при выборе объема производства производителем. С другой стороны объем покупаемой продукции, товаров, работ и услуг зависят от цены и от того, насколько она соответствует возможностям и желаниям покупателей. Взаимодействие между ними, осуществляемое в процессе продажи продукции, товаров, работ и услуг позволяют найти такой объем производства, цена которого устраивала бы и потребителя и производителя.
Исследование теоретических аспектов ценовой политики предприятия позволило сделать следующие выводы.
1. Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д.
2. Устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д. Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным. Это объясняется тем, что они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству.
3. Ценовая политика включает решение по следующим вопросам: цели установления цены, ценовые стратегии, методы определения цен, приспособительные механизмы для цен. С точки зрения маркетинга, эти решения должны увязываться в единую систему.
4. При назначении и изменении цен на те, или иные товары предприятие должно действовать осмысленно, проводя определенную ценовую политику и используя при этом соответствующую стратегию ценообразования. Коммерческая практика позволяет выбрать несколько типовых стратегий ценообразования. Основными из них являются: стратегия «снятие сливок» (премиального ценообразования); стратегия следования за ценой (нейтрального ценообразования); стратегия лидирования в цене; стратегия вторжения цен; стратегия снижения цен (ценового прорыва).

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Правовая характеристика налогов, взимаемых с юридических лиц--67 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше