Технико-экономическое обоснование создания предприятия сферы услуг

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Технико-экономическое обоснование создания предприятия сферы услуг

Технико-экономическое обоснование создания предприятия сферы услуг

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 82 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Технико-экономическое обоснование создания предприятия сферы услуг

Введение 3
1 Организация деятельности турагентства 6
1.1 Характеристика ООО «Вокруг света» 6
1.2 Корпоративная культура в ООО «Вокруг света» 8
1.3 Анализ особенностей создания туристического агентства на современном этапа 17
2 Предпосылки создание туристического агентства «Вокруг света» 22
2.1 Состояние отрасли и перспективы развития 22
2.2 Характеристика видов деятельности 32
3 Проект мероприятий по открытию ООО «Вокруг света» 38
3.1 Организационно-правовая форма предприятия 38
3.2 Оценка рынков сбыта 40
3.3 План маркетинга 42
3.4 Производственный план 59
3.5 Организационный план 61
3.6 План технического оснащения 64
3.7 Финансовый план 66
3.8 Возможные риски 71
Список литературы 76
Приложения 79

Выдержка из дипломной работы

этом, как показывает практика, в чистом виде туроперейтинг практически не применяется, так как большинство крупнейших туроператоров являются одновременно и контрагентами других операторов, то есть совмещают туроператорскую и турагентскую деятельность. Следующим вопросом является выбор способа участия в реализации турпродукта как самостоятельная фирма или в составе агентской сети (франчайзинговой или в составе собственной сети туроператора). Необходимо также решить проблему выбора стратегических партнеров, чей турпродукт будет реализовывать фирма. В области тактики турбизнеса также необходимо решить обширный круг задач начиная от выбора месторасположения офиса, способа финансирования текущей деятельности, предпочтительного вида турпродукта, - и заканчивая выбором способов продвижения турпродукта, составлением рекламного бюджета, выбором рекламных носителей и грамотным подбором персонала. Решение всех этих задач составляет насущную проблему для любого турпредприятия.
Актуальность темы исследования так же усиливается тем фактом, что в последнее время в законодательстве о туризме в РФ произошел ряд изменений, существенно осложнивших предоставление услуг туроператоров. В частности, требование об обязательном предоставлении финансовых гарантий (страховании туристов) предъявляет особые условия к финансовой устойчивости турфирм. В этих условиях ограниченность финансовых ресурсов может играть определяющую роль при выборе способа предоставления туристских услуг.
Одним из важнейших этапов создания фирмы является планирование, т.е. определение цели развития управляемого объекта, перспектив и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной детализации на различные периоды времени.
Сегодня любой более или менее крупный предприниматель, фирма, государственное, кооперативное, частное предприятие имеют известный план ведения своей деятельности.
Положение большинства российских турфирм свидетельствует о напряженности на рынке и отсутствии глубины продаж. Туристы теперь предпочитают покупать тур за неделю до выезда, а постоянное повышение курса доллара и евро во отношению к рублю перекрыло снижение цен на топливо, и это не позволяет упасть рублевой цене путевок.
Эксперты Российского союза туриндустрии предлагают два сценария развития событий на рынке. Оптимистичный вариант предполагает снижение спроса на 15-20%, что не должно оказать сильного влияния на рынок в целом. Возможно, турфирмы смогут заполнить финансовый пробел сокращением каких-либо расходов и остаться, например, на уровне 2010 года. Пессимистичный сценарий предусматривает возможное падение рынка на 35-40%, что приведет к более серьезным последствиям для туристических компаний. Возможно сокращение количества игроков рынке на 10-15%. Некоторые туроператоры давно работают в минус, но за счет наращивания оборотов и получения дешевых кредитов большинству из них удавалось оставаться на плаву. При 35-40%-ном падении рынка покрыть убытки будет невозможно, и их ждет банкротство.
Кризис прореживает ряды туристической отрасли, отсеивая слабых игроков. Эксперты не исключают консолидации крупных компаний. Они смогут играть на перепадах цен на разных рынках, разнице валют и за счет больших объемов предлагать более низкую цену. По другим прогнозам, пострадать, в первую очередь, могут именно крупные туроператоры, которые пользуются банковскими кредитами. Малые и средние турфирмы смогут выжить и остаться на рынке за счет более высокой мобильности и способности быстрее приспосабливаться к меняющимся условиям.
Во второй главе работы рассмотрены этапы создания туристической фирмы.
Овладение техникой планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей. Начиная свою деятельность, они должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. План является основой предпринимательской деятельности и представляет собой комплексное исследование различных сторон работы фирмы. В связи с этим актуальность вопросов бизнес-планирования, особенно в условиях рыночной экономики, не вызывает сомнений.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Разработка бизнес-плана на новый вид услуг--66 стр.
Технико-экономическое обоснование строительства на примере ООО "Картекс-авто"--60 стр.
Технико-экономическое обоснование создание спа-рума на территории гостиничного комплекса "Космос"--67 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше