Этнокультурные факторы восприятия рекламы

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Этнокультурные факторы восприятия рекламы

Этнокультурные факторы восприятия рекламы

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 63 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Этнокультурные факторы восприятия рекламы

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование этнокультурных особенностей восприятия рекламы 6
1.1.Реклама, как метод психологического воздействия на массовую аудиторию 6
1.2.Психологические особенности восприятия, используемые при создании рекламы 15
1.3. Этнокультурные факторы, влияющие на восприятие рекламы 24
Выводы к главе 1 30
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей восприятия рекламы различных культур 31
2.1. Особенности восприятия рекламы, созданной в различных культурных традициях 31
2.2. Анализ рекламных текстов и телереклам, созданных в различных культурах 40
Выводы по главе 2 55
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения 61

Выдержка из дипломной работы

В ряде словарей и справочников реклама истолковывается как привлечение внимания потенциальных потребителей к продукции (товару, услуге) и распространение предложений, призывов, советов, рекомендаций приобрести данный товар или воспользоваться рекламируемой услугой.
Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. Общественная необходимость в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободно может совершать этот выбор. По мере того, как шире становится выбор товаров и услуг, интенсивнее развивается реклама. Отсутствие нормальных рыночных отношений, несомненно, ставит под сомнение потребность в рекламе. Сейчас ее можно увидеть и услышать не только по телевидению и радио.
Эффективность рекламы заключается в том, как четко и ясно сформируется для потребителя представление о внешнем виде и содержании рекламируемого продукта. Это совокупность рекламных элементов. Если эти атрибуты рекламы грамотно проработаны и действуют во взаимосвязи, то, скорее всего, данный рекламный проект может быть эффективным.
Для торгово-экономических отношений развитых государств характерно значительное участие рекламы в процессе продвижения товара от производителя к потребителю. Рекламные бюджеты на Западе составляют многие миллионы долларов. Рекламный рынок там - это не только индустрия, включающая множество разнообразных предприятий и организаций, средств массовой информации, но инструмент оказания серьезного психологического воздействия на население, все стороны его жизни.
Реклама в нашей стране пока еще не достигла таких масштабов и такого влияния. Однако сегодня она уже широко использует приемы и даже готовые рекламные продукты, разработанные западными специалистами, которые нужно изучать и правильно оценивать.
Всякое рекламное сообщение - это всегда своеобразный текст, несущий определенную информацию. Оперируя конкретными понятиями и используя своеобразные лексические формы, обладая уникальным содержанием, оно в то же время порождает определенные образы, ориентировано на известного потребителя. Часто установки, использованные в нем, близкие и понятные, например, населению в США, не всегда могут адекватно и эффективно восприниматься и осмысливаться жителями нашей страны. И даже грамотный и правильный перевод не решает возникающих при этом проблем.
Сегодня многие психологи рассматривают рекламу как системное явление, которое включает в себя комплекс взаимовлияющих друг на друга элементов. Элементы этой системы функционируют по одним и тем же психологическим законам на основе одних и тех же психологических механизмов.
Культура и общепринятое поведение, привычки, стереотипы, образ жизни и пр. оказывают влияние на действия потребителей на рынке, что, в свою очередь, влияет на маркетинговую политику коммерческих структур.
Реклама, выступая явлением массовой культуры, в целом ряде случаев способна создавать продукты, имеющие не только массовый потребительский характер, но и переходящие в ранг высоких культурных ценностей. Сегодня реклама и культура тесно переплетены.
В результате анализа было выявлено, что рекламное сообщение, выполненные в культурной традиции Европы и Востока, имеет значительные различия.
Создателям рекламы, специалистам по рекламе, рекламным агентствам следует принимать во внимание культурные различия. Конечно, можно вести одну глобальную рекламную кампанию, но если стоит задача рационально использовать выделенный бюджет, то модель по сегментации рынка, объясняет эти межкультурные различия.
Классификаций и мировосприятий культур столько, сколько и самих культур. Поэтому, чтобы добиться наибольшей эффективности своей целевой аудитории, нужно в первую очередь учитывать специфику и колорит страны, где рекламируется и распространяется товар. Потому что как раньше оценивали картины, так сейчас произведением искусства стала и реклама.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Психологическая безопасность рекламы, для детей.--80 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше