Психологическая безопасность рекламы, для детей.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 80 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Психологическая безопасность рекламы, для детей.
Введение 3
Глава1 Психология восприятия рекламы детьми 6
1.1. Физиологические и психологические основы детского восприятия рекламы 6
1.2. Приемы рекламного воздействия на детей 25
Глава 2 Правовая основа детской рекламы 44
2.1. Особенности Российского законодательства, регулирующего детскую рекламу 44
2.2. Особенности Зарубежного законодательства, регулирующего детскую рекламу 47
Глава 3 Исследование уровня психологической безопасности для детей в рекламе 61
3.1. Программа эмпирического исследования 61
3.2. Описание целевой аудитории 63
3.3 Описание отобранных TV роликов 64
Заключение 74
Список использованной литературы 76
Выдержка из дипломной работы
Целью дипломной работы является рассмотрение вопросов воздействия психологической безопасности на детей.
В этой связи, принятие потребителем решения о покупке должно исследоваться не как фрагмент или частный случай маркетинговой политики, а как развернутый в. сознании человека процесс движения товара от изготовителя в сферу его потребления со своим специфическим итогом.
В соответствии с целями дипломной работы необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть законодательные документы, регулирующие воздействие рекламы на детей
2. Проанализировать тенденции предприятий, направленные на детскую аудиторию
3. Провести исследование восприятия детьми рекламы и уровень влияния на покупку.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: