Совершенствование маркетинговой деятельности

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование маркетинговой деятельности

Совершенствование маркетинговой деятельности

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 77 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование маркетинговой деятельности

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга на предприятии 6
1.1. Понятие и сущность маркетинга предприятия 6
1.2. Организация и роль маркетинга на предприятии 15
2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Уралтрансмаш» 25
2.1. Экономическая характеристика ОАО «Уралтрансмаш» 25
2.2. Оценка маркетинговой деятельности ОАО «Уралтрансмаш» 39
3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «Уралтрансмаш» 49
3.1. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 49
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 58
Заключение 65
Список литературы 68
Приложения………………………………………………………………………78

Выдержка из дипломной работы

Актуальность выпускной квалификационной работы. Основным критерием успешной деятельности на рынке, как известно, является прибыль. Она заложена в идеологии ведения бизнеса и основная роль в достижении этого соответствия принадлежит маркетингу. Сочетание интересов не только предпринимательства и потребителей, а также общества в целом лежит в основе современной концепции маркетинга.
Критерий коммерческого успеха – прибыль. Она заложена и в рыночный механизм удовлетворения покупательского спроса: покупатель предопределяет результат конкурентной борьбы, выбирает те товары, которые были созданы и выдвинуты на рынок в соответствии с изучением потребностей потребителей. Сделать рынок «прозрачным», его развитие предсказуемым, товар – конкурентоспособным, потенциальных потребителей – реальными покупателями – вот далеко не полный перечень целей маркетинга.
По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры, а также развития компании, укрупнения бизнеса усложняется процесс управления рыночной деятельностью. Это справедливо, в том числе и для управления товарной, ценовой и сбытовой политикой компании, т.е. на вопросы о типе товара, его качестве, цене, конкурентоспособности, месте продажи с большой вероятностью может ответить только маркетинг.
Общей целью маркетинга является достижение рыночного согласия между производителями и потребителями, продавцами и покупателями при обоюдной выгоде и в наилучших психологических условиях.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Совершенствование маркетинговой деятельности 2-ого троллейбусного парка филиала "ГУП Мосгортранс" г.Москвы--96 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше