Совершенствование маркетинговой деятельности 2-ого троллейбусного парка филиала "ГУП Мосгортранс" г.Москвы

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование маркетинговой деятельности 2-ого троллейбусного парка филиала

Совершенствование маркетинговой деятельности 2-ого троллейбусного парка филиала "ГУП Мосгортранс" г.Москвы

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 96 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование маркетинговой деятельности 2-ого троллейбусного парка филиала "ГУП Мосгортранс" г.Москвы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия 6
1.2. Роль и значение маркетинга в деятельности предприятия 19
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА ВТОРОГО ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПАРКА Г. МОСКВЫ 25
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей 29
2.3. Оценка маркетинга второго троллейбусного парка г. Москвы 42
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 63
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинга 63
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….98

Выдержка из дипломной работы

критерий коммерческого успеха – прибыль. Она заложена и в рыночный механизм удовлетворения покупательского спроса: покупатель предопределяет результат конкурентной борьбы, выбирает те товары, которые были созданы и выдвинуты на рынок в соответствии с изучением потребностей потребителей. Сделать рынок «прозрачным», его развитие предсказуемым, товар – конкурентоспособным, потенциальных потребителей – реальными покупателями – вот далеко не полный перечень целей маркетинга.
Формирование отечественного рынка, неизбежный переход к цивилизованным формам его функционирования заставляют российских предпринимателей все чаще обращаться к возможностям маркетинга, внедрять его принципы и методы в повседневную деятельность по разработке товарной политики и доведению товаров от производства до потребителя. Это обусловило потребность в высококвалифицированных специалистах по управлению рыночной деятельностью и изучению рынка – маркетинг-менеджеров и маркетологов, а также руководителей маркетинговой деятельностью – маркетинг-директоров. Становится все очевидней, что и сами предприниматели должны овладеть маркетинговыми знаниями, которые обеспечат им проведение конкурентоспособной стратегии. Растет понимание того, что маркетинг – естественная функция современного бизнеса. Курсы маркетинга включены в программы всех экономических учебных заведений мира.
Цель исследования выпускной квалификационной работы состоит в совершенствовании маркетинговой деятельности предприятия.
Исходя из цели выпускной квалификационной работы нами был определен объект, предмет исследования, а также задачи.
Задачи выпускной квалификационной работы заключаются в таких аспектах как:
- изучение теоретических основ маркетинговой деятельности предприятия;
- проведение анализа маркетинга второго троллейбусного парка г. Москвы;
- разработке направлений совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает второй троллейбусный парк г.Москвы.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность второго троллейбусного парка г. Москвы.
Для решения поставленных задач использованы

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше