Разработка стратегии ценообразования для новых товаров и услуг

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка стратегии ценообразования для новых товаров и услуг

Разработка стратегии ценообразования для новых товаров и услуг

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 90 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка стратегии ценообразования для новых товаров и услуг

Введение 4
1.1 Сущность цен 6
1.2 Ценовая политика как элемент стратегии предприятия 13
1.3 Роль и значение ценовой стратегии предприятия 19 20
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ...28
2.1 Общая характеристика компании 28 29
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 31
2.2.1 Анализ структуры капитала и имущества предприятия 31
2.2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 34
2.2.3 Анализ деловой активности 37
2.2.4 Анализ финансовой устойчивости 40
2.2.5 Анализ прибыли и рентабельности 44
2.3 Ситуационный анализ 47
2.3.1 PEST-анализ 47
2.3.2 SWOT-анализ 51
2.3.3 Анализ конкурентов 56
Глава 3. Разработка стратегии ценообразования на новый товар компании 63
3.1 Анализ механизма ценообразования на предприятии 63
3.2 Выбор рационального метода-ценообразования 69
3.3 Совершенствование ценовой тактики предприятия 74
Заключение 79
Список литературы 84
Приложения 88

Выдержка из дипломной работы

является ключевым индикатором ценности выпускаемой продукции, товаров, работ или услуг предприятия.
Уникальность рыночной системы определяется тем, что в условиях рыночной экономики наилучшим образом увязываются интересы потребителя и производителя. Спрос отражает позицию потребителя, а предложение позицию производителя. В процессе своей деятельности производитель стремится оптимизировать соотношение между затратами и прибылью с целью максимизации последней. Этому соответствуют определенный объем продаж и рыночная цена. Таким образом, цена является определяющим фактором при выборе объема производства производителем. С другой стороны объем покупаемой продукции, товаров, работ и услуг зависят от цены и от того, насколько она соответствует возможностям и желаниям покупателей. Взаимодействие между ними, осуществляемое в процессе продажи продукции, товаров, работ и услуг позволяют найти такой объем производства, цена которого устраивала бы и потребителя и производителя. Правильно выбранная стратегия ценообразования позволяет максимально учитывать интересы производителей и потребителей, обеспечивает предприятию конкурентные преимущества и является основным фактором получения прибыли, а следовательно, и эффективной деятельности.
Таким образом, актуальность данной дипломной работы определяется тем, что цена является важнейшим экономическим фактором, оказывающим влияние на функционирование предприятия во внешней среде и его взаимодействия с потребителями, партнерами и государством.
Объектом исследования в данной работе является ООО «Стройкомплект».
Предметом исследования в данной работе являются цены на продукцию ООО «Стройкомплект».
Целью данной работы является разработка стратегии ценообразования
выхода из бизнеса. Возможности предприятия, предоставляемые непосредственным окружением заключаются в следующем: сокращается число конкурентов; повышается уровень консолидации отрасли за счет слияний и поглощений компаний; существует возможность получения экономии от масштаба производства.
Анализ среды предприятия показал, что наибольшую угрозу для компании представляют экономические факторы. Организации стоит в первую очередь в отношении этих факторов применить свои сильные стороны, которые должны помочь преодолеть существующие угрозы.
В результате анализа механизма ценообразования на ООО «Стройкомплект» можно сделать следующие выводы.
1. Ценообразование на предприятии осуществляется затратным методом. Такое ценообразование заключается в том, что рассчитывается себестоимость продукции, к которой делается надбавка с ориентацией на основного конкурента ООО «Стройкомплект» - ООО «Стройпартнер». Себестоимость продукции на предприятии планируется посредством разработки бюджетов. Таким образом, механизм ценообразования на данном предприятии определяет, что минимальный уровень цены определяется с учетом планового уровня рентабельности в 10%, а максимальный с учетом цен, устанавливаемых лидером ООО «Стройпартнер». Достоинством данного метода ценообразования является, то, что он обеспечивает предприятию рентабельную работу. Недостатком данного метода является то, что данный метод не позволяет предприятию максимизировать свою прибыль с учетом полной загрузки производственных мощностей.
Для разработки ценовой стратегии в работе были предложены следующие рекомендации.
1. В целях максимизации прибыли базовую цену устанавливаем на уровне справедливой цены, а максимальный размер скидки с цены определяется с учетом ценности товара и средний переменных издержек на единицу продукции. Максимальная скидка по продукту «А» может составить 38,13%, по продукту «Б» - 69,04%, а по продукту «С» - 3,21%. Применение скидок возможно в конце квартала, после того как установлено, что предприятию обеспечен безубыточный объем продаж.
2. В данной работе предлагается применять дифференцированный подход к покупателям при установлении скидок с цены. Таким образом, на предприятии будет выделено 4 группы клиентов по уровню надежности: риска; повышенного внимания; надежных клиентов; «VIP» клиентов.
В результате реализации предложенных рекомендаций на предприятии будет сформирована ценовая политика, которая позволит предприятию привлечь наиболее выгодных клиентов, так как им будет предложена цена значительно меньше, чем у конкурентов, обеспечить необходимую загрузку производственных мощностей и максимизировать свою прибыль.



Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Анализ цен на городских товарных рынках.--79 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше