Анализ цен на городских товарных рынках.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Анализ цен на городских товарных рынках.

Анализ цен на городских товарных рынках.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 79 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Анализ цен на городских товарных рынках.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВИДЫ ЦЕН, ДЕЙСТВУЮЩИХ В РФ И ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Понятие, сущность и виды цен 5
1.2 Взаимодействие цены, спроса и предложения на рынке. Ценообразующие факторы 15
1.3 Особенности ценообразования в сфере услуг 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КЛИНИНГ-СЕРВИС» 35
2.1 Краткая характеристика ООО «Клининг-Сервис» 35
2.2 Отраслевой анализ цен 42
2.3 Анализ процесса ценообразования в ООО «Клининг-Сервис» 56
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «КЛИНИНГ-СЕРВИС» 60
3.1 Разработка стратегии и тактики ценовой политики ООО «Клининг-Сервис» 60
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 79

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Актуальность темы исследования обусловлена следующими положениями. Ценообразование является одним из ключевых элементов рыночной экономики. Успех деятельности любой компании или фирмы во многом зависит от правильно выбранной ими стратегии и тактики ценообразования на товары или услуги. Сложность процесса ценообразования состоит в том, что цена — категория конъюнктурная. На ее уровень и динамику существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
Целью данной дипломной работы является анализ цен на городских товарных рынках.
В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
– рассмотреть понятие, сущность и виды цен;
Глава 3:
Из анализа, проведенного во второй главе, видно, что цены на выполняемые работы и услуги являются средними по группе конкурентов одного уровня. Относительно низкая цена была призвана привлекать дополнительных клиентов. При этом закладываемый в цену уровень прибыли обеспечивал компании получение дохода.
При этом ценообразование включает не только установление цены, но и способ оплаты, виды скидок, политику изменения цен, определение цен на дополнительные услуги.
Стратегия ценообразования должна быть увязана с целями организации и общим направлением ее развития.
В данный момент на рынке складывается неблагоприятная ситуация, обусловленная наличием конкурентов с демпинговой ценовой политикой. Компания «Клининг-Сервис» не имеет возможности продолжать пассивную ценовую политику и стоит перед выбором новой политики.
В первую очередь, компания необходимо определиться со стратегической целью.
Цели ценовой политики относятся к мерам стратегического характера, в практике выделяют 4 основные стратегии:
– обеспечение выживаемости;
– максимизация текущей прибыли;
– завоевание лидерства по показателям доли рынка;
– завоевание лидерства по показателям качества товара.
Заключение:
В заключение работы сделаем следующие выводы.
Цена – один из важнейших элементов маркетинговой стратегии современного предприятия. Цена взаимодействует со всеми остальными элементами этого маркетингового комплекса, определяет эффективность их всех и каждого по отдельности. Цели, которыми маркетологи руководствуются при выборе стратегии ценообразования, должны соответствовать тем целям, которые они преследуют при разработке маркетинговой стратегии.
Существует два подхода к определению теории цены. По мнению сторонников одного из них, цена товара выражает его стоимость. Сторонники другой теории считают, что цена товара представляет собой сумму денег, которую покупатель готов заплатить за товар определенной полезности. Отсюда цена — денежное выражение стоимости товара.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше