Управление оборотным капиталом предприятия на примере ЗАО "Профторг" (2 и 3 главы диплома)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Управление оборотным капиталом предприятия на примере ЗАО

Управление оборотным капиталом предприятия на примере ЗАО "Профторг" (2 и 3 главы диплома)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 58 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Управление оборотным капиталом предприятия на примере ЗАО "Профторг" (2 и 3 главы диплома)

Глава 2. Анализ управления оборотным капиталом на примере ЗАО «Профторг»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Профторг»
2.2 Анализ структуры оборотного капитала и источников его формирования в ЗАО «Профторг»
2.3 Анализ ликвидности оборотного капитала в ЗАО «Профторг»
Глава 3. Пути оптимизации управления оборотным капиталом в ЗАО «Профторг»
3.1 Эффективность текущих финансовых потребностей в ЗАО «Профторг»
3.2 Методы снижения потребности в оборотном капитале в ЗАО «Профторг»
3.3 Рекомендации по оптимизации управления оборотным капиталом ЗАО «Профторг»
3.4 Рассмотрение экономической эффективности от предложенных рекомендаций
Заключение
Список литературы

Выдержка из дипломной работы

Закрытое акционерное общество «Профторг» является юридическим ли-цом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его са-мостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и иные неимущественные права, нести обязанности, быть ист-цом и ответчиком в суде.
Основной вид деятельности ЗАО «Профторг» – посреднические услуги в комиссионной торговле холодильным оборудованием.
Организационная структура предприятия представлена на рис. 2.1.
Для анализа основных экономических показателей деятельности пред-приятия было исследовано их изменение за 2008-2010 гг. (таблица 2.1). Из дан-ных, представленных в таблице 2.1 видно, что в 2010 г. объем продажи товаров увеличился по сравнению с 2008-2009 гг. и составил 33440 тыс.руб., что на 60,30 % больше чем в 2008 г. и на 40,19 % больше чем в 2009 г. Вместе с тем, себестоимость проданных товаров росла более высокими темпами; ее показа-тель в 2010 г. превысил значения 2008 г. на 61,24 %, а 2009 г. – на 50,28 %. В 2010 г. отмечается увеличение затрат на 1 рубль проданных товаров: относительно уровня 2009 г. на 6,74 %.
Динамика основных экономических показателей деятельности предпри-ятия представлена на рис. 2.2.
Основная деятельность предприятия в 2010 г. является прибыльной, при-быль от продажи товаров в 2010 г. составила 1559 тыс.руб. Вместе с тем, следу-ет отметить, что полученная в 2010 г. прибыль существенно ниже аналогичного показателя 2009 г. – на 40,91 %.
Проведенный анализ свидетельствует об имеющихся резервах повыше-ния эффективности деятельности предприятия.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Стратегия и тактика ценообразования на коммерческих предприятиях на примере ЗАО "ТРАНСВОК" (2 и 3 главы)--51 стр.
Управление прибылью хозяйствующего субъекта на примере ЗАО НПП "Ермак"--69 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше