Организация процесса служебно профессионального продвижения работников
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 73 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Организация процесса служебно профессионального продвижения работников
Введение 4
Глава 1. Организация служебно-профессионального продвижения персонала и планирование его профессиональной карьеры. 6
1.1. Карьера и особенности ее формирования 6
1.2.Организация профессионально-квалификационного продвижения персонала и планирование его профессиональной карьеры 12
1.3. Формирование кадрового резерва. 15
Выводы по главе 1 22
Глава 2. Анализ организации служебно-профессионального продвижения персонала в салоне мебели ООО «MMSALON» 23
2.1. Общая характеристика и анализ человеческих ресурсов салона мебели ООО «MMSALON» 23
2.2.Анализ существующей системы служебно-профессионального продвижения персонала в салоне мебели 34
Выводы по главе 2 53
Глава 3. Рекомендации по оптимизации системы служебно- профессионального продвижения в салоне мебели. 55
3.1. Характеристика рекомендаций по оптимизации системы служебно- профессионального продвижения в салоне мебели 55
3.2. Расчет влияния предложенных рекомендаций по оптимизации системы служебно-профессионального продвижения на эффективность работы салона мебели. 62
Выводы по главе 3 65
Заключение 69
Список литературы 72
Приложения 75
Выдержка из дипломной работы
Кадры являются важным элементом успеха в бизнесе. Для многих руководителей крайне важно в работе создать устойчивый, развивающийся и эффективный коллектив. Однако без продуманной кадровой политики невозможно успешное управление.
Построение системы управления служебно-профессиональным продвижением - это важная часть кадровой политики любой организации.
По результатам исследования можно сделать вывод, что в системе развития персонала можно выделить три основных направления: обучение персонала, планирование карьеры персонала и формирование кадрового резерва организации.
В теоретической части было дано определение кадрового резерва, отмечается важность данного направления работы, сформулирована цель формирования резерва. А так же отмечается, что работа с кадровым резервом – это всегда взаимодействие целей организации с карьерными и профессиональными планами персонала. Дано определение карьеры в ее широком и узком значении. Рассмотрена классификация карьеры: по признаку индивидуальной профессионализации, по направлениям движения работника в структуре организации, по содержанию происходящих в процессе карьеры изменений. Выделены этапы карьеры, каждый из которых сопряжен не только с должностным уровнем, но и с определенным этапом в жизни. Отмечается, что планирование и контроль деловой карьеры заключается в том, что с момента принятия работника в организацию и до предполагаемого увольнения с работы необходимо организовать планомерное горизонтальное и вертикальное продвижение работника по системе должностей или рабочих мест. Делается вывод, что карьера – это динамическое явление, постоянно изменяющийся и развивающийся во времени процесс.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: