Взаимосвязь агрессивной телевизионной рекламы и агрессивности зрителей + речь + презентация
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 75 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Взаимосвязь агрессивной телевизионной рекламы и агрессивности зрителей + речь + презентация
Введение 3
Глава 1. Агрессивность личности как объект психологического исследования 6
1.1 Понятие агрессивности 6
1.2 Факторы формирования агрессивности личности 16
Глава 2. Агрессивная реклама как фактор формирования агрессивности зрителей 24
2.1 Понятие агрессивной рекламы 24
2.2 Механизмы влияния агрессивной телевизионной рекламы на зрителя 32
2.3 Влияние агрессивной рекламы на формирование агрессивности зрителей 37
Глава 3. Эмпирическое исследование рекламы как фактора формирования агрессивности зрителей 48
3.1 Организация исследования 48
3.2 Методики исследования 49
3.3 Анализ результатов исследования 52
3.3.1 Результаты констатирующего этапа 52
3.3.2 Результаты контрольного этапа 58
Заключение 67
Список литературы 71
Приложения 75
Выдержка из дипломной работы
Актуальность изучения взаимосвязи агрессивной телевизионной рекламы и агрессивности зрителей обусловлена несколькими причинами.
В первую очередь, это острота проблемы общего влияния телевидения на агрессивность современного человека. Телевидение как источник информации и организации досуга сегодня играет большую роль в жизни современного человека. По данным различных источников в среднем человек проводит у телевизора около 3-х часов, это больше, чем время ежедневного общения с родными и друзьями. При этом современное телевидение сопряжено с большим количеством рекламной информации, рекламных видеосюжетов, часть из которых достаточно агрессивна как по частоте подачи, так и по содержанию, оформлению. Несмотря на то, что рекламные сюжеты коротки и показываются эпизодически по сравнению с фильмами и телепередачами, их воздействие систематично, постоянно. В час зритель видит агрессивные рекламные сюжеты 2-3 раза. В этой ситуации возникает вопрос относительно того, каким образом сказывается регулярный просмотр агрессивной рекламы на психологическом состоянии зрителя, уровне его агрессивности.
Феномен агрессии исследуется в целом ряде научных областей, в частности, в философии, биологии, социологии, психологии и т.д. это обусловлено как распространенности данного явления, так и значимостью агрессии и агрессивности для жизни человека и общества в целом. В данной работе агрессивность рассматривается как психологическое явление. Рассмотрим некоторые определения.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: