Репетиторские услуги студентам. Информационное сопровождение дипломников до защиты.

Компания Диплом-Сервис: Заказ диплома у настоящих профессионалов!
— Мы заботимся о Вашей «защите»...
Спецпредложения
Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Схема нашей работы

Узнайте все этапы выполнения вашего заказа

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость нашей работы, заполнив форму

Тема диплома:

Конкурентный анализ отрасли (на примере ООО кондитерская фабрика "Лидер+")


Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Количество страниц: 75 стр.
Цена работы (возможен торг) 3500 руб.

Содержание дипломной:

Заданная тема: Конкурентный анализ отрасли (на примере ООО кондитерская фабрика "Лидер+")

Введение 3
1. Теоретические основы конкурентного анализа отрасли 7
1.1. Сущность и виды конкуренции в отрасли 7
1.2. Методы конкурентного анализа отрасли 25
2. Конкурентный анализ отрасли на примере ООО "Лидер+" " 33
2.1. Общая характеристика отраслевого рынка ООО «Лидер+» 33
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО «Лидер+» 42
3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Лидер+» 59
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Лидер +» 59
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 63
Заключение 69
Список литературы 73

Выдержка из дипломной работы

устойчивую конкурентную позицию на рынке, основой которой должна быть стратегия его развития.
Появление большого количества новых предприятий и организаций, либерализация импорта, образование рынка капитала, акционерных предприятий, появление на рынке иностранных компаний - все это значительно усложняет рыночную ситуацию и создает условия для бурного развития конкуренции.
Неизбежность конкурентной борьбы между предпринимателями вызвана приоритетом покупателей над продавцами на современном рынке. В своем стремлении к удовлетворению запросов потребителей предприниматели реализуют собственный экономический интерес, лишь вступая во взаимное соперничество за внимание потребителей.
Конкуренция, как элемент экономической свободы, несет в себе одновременно как позитивные, так и негативные последствия. Позитивные последствия конкуренции заключаются в том, что в её условиях побеждает тот, кто при таком же качестве товара имеет меньшие издержки или при тех же издержках производит продукцию более высокого качества. Негативные последствия конкуренции заключаются в том, что социально значимое предприятие, например оказывающее услуги социального характера, может оказаться неконкурентоспособным.
Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции предприятия.
При выборе стратегии предприятие могут выбрать одну их трех основных стратегий бизнеса, следуя которым, предприятия пытаются добиться конкурентных преимуществ: стремиться стать производителем с низкими издержками производства, для выпуска продукции с наименьшей себестоимостью в данной отрасли или сфере бизнеса; стремиться к дифференциации изделий и услуг для более полного удовлетворения нужд и запросов потребителей, что в свою очередь предполагает более высокий уровень цен; сфокусировать внимание на основных сегментах рынка, для удовлетворения нужд и запросов строго очерченного круга потребителей, либо за счет низкой цены, либо высокого качества. Добиться конкурентных преимуществ, считает М.Портер, решая одновременно как минимум три задачи: повышение качества и потребительских свойств продукта; снижение издержек и сохранение максимально приемлемого уровня цен; ориентация своей продукции на целевые сегменты рынка, где конкуренция в силу высокой степени неоднородности рынка ослаблена, невозможно.
Объектом исследования в данной работе является израильская компания «Лидер+».
Исследование конкурентных преимуществ данной компании позволяет решить вторую задачу дипломной работы.
В результате анализа конкурентных преимуществ компании было выяснено, что компания работает в перспективной отрасли. Анализ управления основными факторами конкурентоспособности в компании показал, что сильными сторонами компании являются: 1)использование убеждения и участия в управлении персоналом; 2)частые маркетинговые исследования; 3)высокая способность к обновлению производства; 4)высокий уровень затрат на НИОКР. Слабыми сторонами деятельности предприятия являются: 1)характер мышления руководства не нацелен на реализацию стратегических преимуществ предприятия; 2)низкий уровень комбинирования производства; 3)недостаточно эффективная реакция на потребителя; 4)низкие показатели общей платежеспособности и финансовой устойчивости.

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

© 2008-2016, DiplomService.ru

Авторские права на веб - проект diplomservice.ru а также текстовое содержимое сайта защищено законом об авторском праве. Любое копирование без письменного согласия владельца - Запрещено!