Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации(на примере Межрегиональная инспекция федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 6)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 69 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации(на примере Межрегиональная инспекция федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 6)
реферат
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 9
1.1. Понятие и сущность персонала 9
1.2. Содержание понятия квалификации персонала 17
1.3. Нормативно-правовые основы управления подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации персонала 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И КАЧЕСТВА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ (на примере Межрегиональная инспекция федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 6) 29
2.1. Общая характеристика деятельности Межрегиональной инспекции федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 6 29
2.2. Качественная и количественная характеристика персонала учреждения 32
2.3. Анализ организации подготовки, переподготовки и повышение квалификации персонала 44
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 6 54
3.1. Инновационное обучение – основа деятельности учреждения в новых условиях 54
3.2. Оценка эффективности мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Выдержка из дипломной работы
решения проблемы личностной готовности госслужащих к общественным изменениям, сознания необходимости вступления на путь непрерывного самообразования, профессионального мышления, самореализации, саморефлексии, т.е. оценки себя в координатах профессионального роста и реализации потенциальных возможностей.
Повышенные профессиональные и личностные требования к государственным служащим, к качественному исполнению ими порученного круга обязанностей, установленные Федеральным законом «Об основах государственной службы в Российской Федерации» от 31.07.95 № 119-ФЗ, обусловили необходимость создания системы мер по регулированию трудовых отношений государственных служащих в области регламентации их труда, оценки степени сложности его труда и деловых качеств, уровня квалификации, компетентности и профессионализма. Все эти вопросы могут быть решены в ходе аттестации служащих Федеральной налоговой службы.
Обзор литературы по вопросам развития систем развития кадрового потенциала и совершенствоания профессионализма работников как основного механизма развития экономики государства и отдельного учреждения показал, что авторы, исследуя различные внешние рычаги и методы повышения квалификации в деятельности государственных учреждений, констатируют существенные различия между системами эффективного управления персонала, принятого в мировой практике, пытаются выявить условия практической эффективности этого необходимого инструмента. Среди этих условий выделяются опыт применение различных форм раскрытия потенциала служащих; своевременное внедрение новейших информационных технологий в сфере обучение персонала; учет факторных показателей деятельности субъектов, как оценка целесообразности использования внутренних ресурсов учреждения. Однако все эти условия (как и их комбинация), представляются недостаточными и не вскрывающими действительных базисных оснований. Позволивших бы создать универсальную формулу эффективности системы повышения квалификации персонала.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: