Репетиторские услуги студентам. Информационное сопровождение дипломников до защиты.

Компания Диплом-Сервис: Заказ диплома у настоящих профессионалов!
— Мы заботимся о Вашей «защите»...
Спецпредложения
Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Схема нашей работы

Узнайте все этапы выполнения вашего заказа

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость нашей работы, заполнив форму

Тема диплома:

Изучение мотивационных особенностей личности молодых специалистов и сотрудников организации с ценностными ориентациями и профессиональной направленностью


Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Количество страниц: 83 стр.
Цена работы (возможен торг) 3000 руб.

Содержание дипломной:

Заданная тема: Изучение мотивационных особенностей личности молодых специалистов и сотрудников организации с ценностными ориентациями и профессиональной направленностью

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ МОТИВАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
6
1.1. Основы теории мотивации: российский и зарубежный подход 6
1.2. Мотивационная политика и методы мотивации персонала 13
1.3. Психологическая характеристика мотивационных состояний человека
15
1.4. Оценка эффективности управления мотивацией в организации 18
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ОРИЕНТАЦИИ СОТРУДНИКОВ АКБ РОСБАНК
26
2.1. Краткая характеристика организации и обзор кадровых ресурсов 26
2.2. Эффективность действующей мотивационной политики организации
34
2.3. Методики изучения мотивационных основ личности и обзор испытуемых
39
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ АКБ РОСБАНК

55
3.1. Анализ мотивационных потребностей сотрудников банка по результатам исследования
55
3.2. Рекомендации по направлениям усовершенствования мотивационной политики
61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76

Выдержка из дипломной работы

Вместе с тем, на рынке труда появляются работники, обладающие достаточным профессионализмом и новым трудовым сознанием, т. е. люди с хорошей нравственной основой и пониманием труда. Однако шансов найти хорошую работу у них немного из-за возрастного барьера (до и более 50 лет) или отсутствия рекомендаций (в основном у молодых специалистов).
Таким образом, и потребности, и мотивация большинства работников нуждаются в дальнейшем изучении и систематизации.
Мотивация - это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов его коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения целей организации.
Основные задачи мотивации: формирование у каждого сотрудника понимания сущности и значения мотивации в процессе труда; обучение персонала и руководящего состава психологическим основам внутрифирменного общения; формирование у каждого руководителя демократических подходов к управлению персоналом с использованием современных методов мотивации.
Для решения этих задач необходим анализ процесса мотивации в организациях, индивидуальной и групповой мотивации, если таковая имеется в зависимости между ними, и изменений, происходящих в мотивации деятельности человека при переходе к рыночным отношениям.
Согласно проведенным исследованиям, первоначальная гипотеза исследования была подтверждена: мотивационные потребности и ценностные ориентации персонала, имеющего различный по времени опыт работы в исследуемом предприятии, действительно отличаются.
В общем виде потребности и ценности сотрудников, работающих более года имеют личную окраску, направлены на удовлетворение потребностей для себя и семьи: здоровье, материальные ценности, т.е. являются более фундаментальными, но не направленными на результат. Однако профессиональные приоритетные качества таких сотрудников, выявленные по предложенным методикам имеют и деятельностную направленность: это ответственность, честность, дисциплинированность. Среди сотрудников, работающих менее года потребностями являются – лидерство, творческая и дружеская атмосфера в коллективе, соревновательный эффект, возможность приобрести профессиональные качества и знания, карьерный рост.
Исходя из этого, мотивационная политика компании для молодых сотрудников должна быть направлена на планирование карьеры, формирование кадрового резерва, творческие конкурсы и деятельность, участие в прибыли, изучение корпоративной культуры, ротация кадров, обучающие мероприятия. Политика мотивации для сотрудников, давно работающих в компании, направляется более на экономическую сторону – материальные поощрения, разумная организация труда и отдыха, борьба со стрессами, ротация кадров.
Сегодняшняя ситуация на рынке труда отражает глобальные направления развития бизнеса, поэтому именно сейчас, как в любом переходном периоде можно получить весомое конкурентное преимущество, если выстроить управление персоналом в соответствии с новыми тенденциями.
Концепция кадровой политики и применение современных методов и мотивации ориентируется на профессиональную подготовку кадров, внедрение системы ротации кадров на предприятиях, материальное стимулирование. Но эти задачи невозможно решить, не изменив отношение организаций к своим кадрам, и изменения должны быть не только на бумаге, они должны произойти и в сознании каждого руководителя на уровне его конкретных действий.

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

© 2008-2016, DiplomService.ru

Авторские права на веб - проект diplomservice.ru а также текстовое содержимое сайта защищено законом об авторском праве. Любое копирование без письменного согласия владельца - Запрещено!