Ценообразование как элемент экономической стратегии торгового предприятия на потребительском рынке( + доклад, раздаточный материал)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Ценообразование как элемент экономической стратегии торгового
предприятия на потребительском рынке( + доклад, раздаточный материал)

Ценообразование как элемент экономической стратегии торгового предприятия на потребительском рынке( + доклад, раздаточный материал)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 171 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Ценообразование как элемент экономической стратегии торгового предприятия на потребительском рынке( + доклад, раздаточный материал)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты ценообразования торгового предприятия на потребительском рынке 6
1.1. Сущность и понятие цены и механизма ценообразования 6
1.2. Формирование ценовой политики 16
1.3. Ценовые стратегии и методы ценообразования на торговых предприятиях 27
Глава 2. Анализ деятельности Ресторана «Романов» ОАО «Гостиница «Будапешт» 35
2.1. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Гостиница «Будапешт» 35
2.2. Анализ динамики цен в ресторане «Романов» ОАО «Гостиница «БУДАПЕШТ» 66
2.3. Анализ факторов, влияющих на формирование цены в ресторане «Романов» ОАО «Гостиница «БУДАПЕШТ» 73
Глава 3. Анализ и совершенствование ценовой политики Ресторана «Романов» ОАО «Гостиница «Будапешт» 86
3.1. Оценка ценовой политики Ресторана «Романов» ОАО «Гостиница «Будапешт» 86
3.2. Методика ценообразования и алгоритм формирования цены в Ресторане «Романов» ОАО «Гостиница «Будапешт» 97
3.2. Методика ценообразования и алгоритм формирования цены в Ресторане «Романов» ОАО «Гостиница «Будапешт» 97
3.3. Рекомендации по совершенствованию ценообразования Ресторана «Романов» ОАО «Гостиница «Будапешт» 109
Глава 4. Товароведная характеристика и оценка качества игристых вин 115
4.1. Технологическая схема и особенности приготовления шампанских вин 115
4.2. Товароведная характеристика и оценка качества шампанских вин 129
Заключение 143
Список литературы 149
Приложения 152

Выдержка из дипломной работы

Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Взаимосвязь понятий “цена” и “прибыль” очевидна. Чем выше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем дорогие аналоги.
Особенно актуальной эта проблема становится в условиях рыночной экономики, что предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
Стоит подчеркнуть, что рост объемов продаж был вызван постепенным повышением цен на продукцию, а также разработкой и успешной реализацией системы мер, принятых руководством и включающих в себя: внедрение прогрессивных элементов в систему товародвижения, улучшение качества обслуживания клиентов и расширение оказываемых дополнительно сервисных услуг, расширение клиентской базы, устранение недостатков в работе, особое внимание было уделено повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия в целом.
повышение продажных цен в 4 квартале происходит вслед за повышением отпускных оптовых цен поставщиков, что отражает график на рис. 8 (в 4 квартале 2008 года на 26% при росте цен поставщиков на 19%, в 4 квартале 2009 года – на 36% и 28%, соответственно).
В ресторане «Романов» ОАО «Гостиница «БУДАПЕШТ» в 2007-2009 гг. наблюдается сезонное изменение уровня торговой надбавки.
Это обусловлено тем, что ценовая политика предприятия в основном направлена на привлечение большего числа клиентов за счет высокого качества и сравнительно низких цен.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Организация ценообразования в сетевом розничном торговом предприятии--61 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше