Организация ценообразования в сетевом розничном торговом предприятии

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Организация ценообразования в сетевом розничном торговом предприятии

Организация ценообразования в сетевом розничном торговом предприятии

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 61 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Организация ценообразования в сетевом розничном торговом предприятии

Введение 2
Глава 1 Сущность и значение ценообразования в деятельности предприятия 5
1.1 Сущность и значение ценовой политики на предприятии 5
1.2 Факторы, влияющие на ценовую политику предприятия 17
1.3 Стратегии ценообразования 21
Глава 2 Ценообразование и его влияние на эффективность деятельности ООО «СОРТЕКС» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «СОРТЕКС» 25
2.2 Финансовый анализ деятельности ООО «СОРТЕКС» 37
2.3 Анализ ценовой политики ООО «СОРТЕКС» 44
Глава 3 Проектные решения по совершенствованию ценовой политики ООО «СОРТЕКС» 48
3.1 Предложения по формированию рациональной системы ценообразования 48
3.2 Рекомендуемый метод расчета цены 49
3.3 Обоснование эффективности предлагаемой системы ценообразования 52
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Приложения

Выдержка из дипломной работы

В своей дипломной работе мне бы хотелось уделить большое внимание анализу формирования цен и эффективности ценовой политики ООО «СОРТЕКС».
Выжить в сложившихся экономических условиях розничным торговцам становится все труднее и труднее, причем наиболее остро эта проблема стоит перед одиночными магазинами. Чтобы не потерпеть поражение в этой конкурентной борьбе, ритейлу необходимо использовать все имеющиеся у него возможности для отстройки от конкурентов и создания устойчивых конкурентных преимуществ.
Достижение этой цели возможно только при условии, если ритейлер:
Во-первых, будет знать, что предлагают фирмы-конкуренты для удовлетворения потребностей покупателей.
Во-вторых, будет изучать факторы, влияющие на уровень удовлетворенности потребителя качеством услуг, оказываемых розничной торговлей.
Важно подчеркнуть, что основой успеха в розничной торговле является полнота удовлетворения потребностей покупателя, что означает: предложение необходимых товаров в требуемом количестве по привлекательной цене в нужном месте и в удобное время, при этом огромное значение имеет уровень качества обслуживания покупателя.
Целью дипломной работы является рассмотрение ценовой политики предприятия питания и анализ ее влияния на финансовые результаты предприятия.
Для того, чтобы реализовать поставленную цель, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность, понятие цены, ценообразования и ценовой политики;
*
*
*

Проводя оценку ценовой политики предприятия, определяется эффективность работы с ценами, их гибкость и способность подстраиваться под изменяющийся потребительский рынок, а также насколько освоено управление ими. Управление ценами имеет немаловажное значение и определяется не только конкурентоспособностью и потребительским спросом, но и возможностью удерживаться выше уровня самоокупаемости. Важно понимать, что политика ценообразования напрямую влияет на стимулирование сбыта и от ее правильного направления зависит конечная прибыль всего предприятия.
На предприятии ООО «Сортекс» применяется следующая методика ценообразования. Калькулируются все затраты, связанные с данным товаром: закупочная цена, торговые расходы (издержки обращения), внереализационные расходы и НДС. Затем, исходя из нормы прибыли, устанавливается цена продажи. Норма прибыли устанавливается директором на основе:
1) некоторых данных о норме прибыли на других торговых предприятиях, торгующих аналогичной продукцией;
2) данных о норме прибыли в ООО «Сортекс» по аналогичной продукции с корректировкой этой нормы прибыли, учитывая продажи данной продукции;
3) данных маркетинговых исследований;
4) на основе собственной интуиции директора.
Также имеют место некоторые элементы позиционирования и активного воздействия на ощущаемую потребителем ценность товара. Мебель, которой торгует ООО «Сортекс», позиционируется как товар по «справедливой цене». К тому же, делается упор на то, что здесь большой выбор мебели - таким образом, в глазах потребителя увеличивается ценность торговой услуги.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше