Развитие электронных услуг современным банком( на примере) Московский Индустриальный банк

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Развитие электронных услуг современным банком( на примере) Московский Индустриальный банк

Развитие электронных услуг современным банком( на примере) Московский Индустриальный банк

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 83 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Развитие электронных услуг современным банком( на примере) Московский Индустриальный банк

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Методология развития электронных услуг в банковской сфере 3
1.1. Банковские электронные услуги в современных условиях 7
1.2. Роль электронных услуг в развитии банковской системы на современном этапе, мировой опыт их развития 24
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МОСКОВСКОМ ИНДУСТРИАЛЬНОМ БАНКЕ 32
2.1. Организационно – экономическая характеристика кредитной организации 32
2.2. Показатели внедрения электронных технологий 39
ГЛАВА 3 ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ 39
3.1 Роль глобализации в повышении конкурентоспособности коммерческих банков и инновационном развитии банковской деятельности 54
3.2 Направления совершенствования технологического и информационного обеспечения деятельности банков 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79

Выдержка из дипломной работы

В процессе развития человеческого общества инновации играют ре¬шаю¬щую роль. С ростом масштабов на¬учно-технической деятельности и роли науки и техники как фактора общест¬венного развития возникает необ¬ходи¬мость про¬гнозирования и управления инновациями. Эта тенден¬ция обозначилась в двадцатом веке, и стала бес¬спорной последнее десятилетие в связи процессами научно-техниче¬ской револю¬ции. Особое значение для достижения долгосрочных целей и устойчивого развития коммерческих банков имеют современные инновационные технологии, позволяющие отечественным банкам совершенствовать и повышать эффективность оказываемых услуг, создавать конкурентные преимущества и укреплять свое положение на рынке. И велика роль именно электронных технологий и электронных банковских услуг в развитии инноваций банковского сектора.
Для современного этапа развития российских коммерческих банков характерны: рост безналичного денежного оборота и спроса населения на услуги, связанные с использованием пластиковых карт, обслуживающих безналичные расчеты, а также новых средств связи при управлении банковским счетом . В этих условиях определяющим фактором, призванным обеспечить конкурентоспособность российских коммерческих банков, становятся их стратегические программы развития, базирующиеся на формировании и эффективном использовании инновационного потенциала, включая разработку новых банковских технологий, продуктов и видов услуг. Реализация этих программ должна проводиться планомерно, с учетом существующих особенностей банковского менеджмента, сбалансированности ресурсной базы и потребностей клиентов как текущих, так и потенциальных.
1. Дальнейшему развитию электронной формы стоимости должна способствовать интенсификация платежного оборота на основе банковских пластиковых карт, приоритетные перспективы которого связаны с рынком розничных продуктов. Они заключаются в широком внедрении и популяризации возможностей оплаты при помощи карт услуг, не требующих предварительного ознакомления, (телефонных переговоров, коммунальных услуг и т.п.); развитии кобрэндинговых проектов эмитентов платежных карт с компаниями, реализующими товары и услуги массового спроса; либерализации условий предоставления кредита на основе банковских пластиковых карт; эмиссии пластиковых платежных карт уникальных дизайнов; внедрении технологически новых карточных продуктов, таких, как бесконтактные чиповые карты, позволяющих быстрее и удобнее осуществить оплату товаров и услуг.
2. Необходимо предлагать клиентам различные каналы дистанционного банковского обслуживания (через компьютер, телефон, мобильные устройства, многофункциональные банкоматы). Каждый из этих каналов обслуживания рассчитан на различные потребности клиентов: они не заменяют, а дополняют друг друга. Для удовлетворения требований клиентов, банку важно иметь все вышеперечисленные каналы, которые составляют полный спектр имеющихся на рынке услуг.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Электронное банковское обслуживание в России--108 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше