Электронное банковское обслуживание в России
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 108 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Электронное банковское обслуживание в России
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты электронного банковского обслуживания. 5
1.1 Понятие электронного банковского обслуживания 5
1.2 Классификация банковского обслуживания и технологии дистанционного обслуживания в банковской сфере 13
1.3 Мультибанковские системы интернет-банкинга 22
Глава 2. Аналитическая глава 34
2.1 Современное состояние розничных банковских услуг. Особенности развития рынка банковских карт 34
2.2 Современные тенденции и технический прогресс электронных банковских услуг 55
2.3 Виртуальный банк как будущее электронных банковских услуг 65
Глава 3.Практическая глава. Электронные банковские услуги на примере Сбербанка России 73
3.1.Общая информация о банке. Организация внутреннего контроля над операционным риском в системе электронного банкинга 73
3.2.Электронное банковское обслуживание физических лиц и современные технологии электронных финансовых услуг 79
3.3. Тенденции и перспективы развития электронного банковского обслуживания 81
Заключение 91
Список использованной литературы 94
Приложение 1 102
Выдержка из дипломной работы
Целью данной работы является изучение проблем, связанных с внедрением и пользованием услугами электронного банковского обслуживания в России.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: