Маркетинг на рынке страховых услуг на примере компании "Эрго Жизнь"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Маркетинг на рынке страховых услуг на примере компании

Маркетинг на рынке страховых услуг на примере компании "Эрго Жизнь"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 73 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Маркетинг на рынке страховых услуг на примере компании "Эрго Жизнь"

Введение 1
Глава 1. Теоретический аспект осуществления маркетинга на рынке страховых услуг в России 5
1.1 Основные определения и составляющие процесса маркетинга в страховании 5
1.2 Особенности страхового маркетинга в России 16
1.3 Правовые аспекты развития страховых услуг в условиях рыночных преобразований в российской федерации 23
Глава 2. Практическое применение основ маркетинга на рынке страховых услуг на примере компании «Эрго Жизнь» 30
2.1 Характеристика компании «Эрго Жизнь» 30
2.2 Маркетинговая стратегия страховой компании «ЭРГО Жизнь» 38
2.3 Разработка страховых продуктов страховой компанией «ЭРГО Жизнь» 41
Глава 3. Перспективные направления по стимулированию сбыта в личном страховании и повышение качества страховых услуг 51
3.1 Новые программы и методы стимулирования сбыта по личному страхованию 51
3.2 Повышение качества страховых услуг как эффективный инструмент управления лояльностью клиентов 56
Заключение 66
Список использованной литературы 70
Приложение 1 72
Приложение 2 73
Приложение 3 73

Выдержка из дипломной работы

Опыт показывает также, что упрощение понимания клиентами экономического механизма страховой продукции, а также обеспечиваемых ею выгод в значительной степени способствует увеличению числа продаж. В связи с этим важнейшей задачей страховщика является отбор наиболее востребованных рисков, дополнительных услуг, имеющих наивысшую потребительскую оценку, а также их балансирование с ценой страхового продукта.
Сегодня маркетинг широко применяется на предприятиях массового производства и сбыта, имеет прочный теоретический базис и внимательно изучается. Однако маркетинг в страховании сегодня незаслуженно обделен вниманием. Изучение страхового маркетинга затруднено из-за недостаточного развития страховой культуры, неразвитой потребности в страховании, особенностей экономики государства и других возможных причин, в частности особенностей самого механизма страхования как инструмента экономики.
Необходимо подчеркнуть, что следование вышеперечисленным рекомендациям будет наиболее эффективным, если их реализация будет носить комплексный и системный характер в рамках программы повышения клиентоориентированности бизнеса. Положительным результатом в данном случае должны стать не только снижение числа жалоб недовольных страхователей, но и увеличение доли пролонгируемых договоров, рост количества страховых продуктов на одного клиента.
Таким образом, страховщики в случае повышения качества услуг могут обоснованно рассчитывать на повышение лояльности обслуживаемых клиентов, а также на перспективы роста клиентской базы при улучшении экономической конъюнктуры.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Организация банковского маркетинга. --70 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше